Subscribe

RSS Feed (xml)

Powered By

Skin Design:
Free Blogger Skins

Powered by Blogger

понедельник, 4 мая 2009 г.

Почему ФЕРРАРИ и МАКЛАРЕН проигрывают ? ? ?

Чаще всего встречается вопрос что случилось? Почему команды, которые десятилетие находились в числе лидеров, оказались в роли догоняющих?

Попробую рассказать, почему Феррари и Макларен так плохо начали этот сезон.


Для того, что бы выигрывать гонки необходимо три составляющие.
1 Пилот способный выигрывать гонки.
2 Машина, на которой можно победить.
3 Команда, которая в состоянии обслуживать и содержать машину на уровне достаточном для победы в гонке.




Сначала про пилотов.
В командах Феррари, Макларен, Рено с пилотами вроде всё нормально. Есть по одному пилоту, кто уже выигрывал чемпионат. Наличие Чемпиона мира в команде практически снимает эту проблему. В командах есть пилоты способные выиграть гонку и чемпионат.

Про Машину.
Вот тут и кроется самая серьёзная проблема. Именно эти команды в последние годы строили самые быстрые машины и доминировали на протяжении всех гонок. Вдруг они оказались не способными построить достойные болиды.
Это произошло не вдруг, и подвоха тут никакого нет. В этом году был сильно изменён технический регламент. Значит, в этом году на трассы чемпионата выехали другие машины, сконструированные заново, по новым принципам. Визуально не так уж и сильно они отличаются от машин предыдущих лет. Но, тем не менее, это ДРУГИЕ автомобили.
Кажется что нет проблем, раньше Феррари и Макларен строили чемпионские машины, так почему вдруг машины не того уровня стали.
Что нужно, что бы построить чемпионскую машину. Гениальные конструкторы, опыт накопленный в гонках такого уровня, Много испытаний и исследований для проверки различных вариантов.
Так вот как раз у Феррари и Макларена не хватило ресурсов на это.
В 2008 году они до самого конца сезона боролись за чемпионат. Основные силы конструкторов, компьютерный центр, аэродинамическая труба были задействованы на улучшение машин 2008 года и не занимались серьёзно созданием новой машины.
Время ушло, и в межсезонье не успели до конца всё просчитать и довести до ума.

Так насколько слабые машины у этих команд?
Совсем не слабые и не убогие. Отставание на уровне 1 секунды не катастрофа. Это где то 1-2%. В других дисциплинах такая погрешность не столь заметна. Формула 1 это вершина технологий и мастерства. И тут даже один процент смотрится как пропасть, а ведь были времена, когда действовало правило 107%. В чемпионате ездили машины, отстающие более чем на 7% от лидеров.

Третий фактор, влияющий на результат - КОМАНДА.
Команда это всеобъемлющее понятие. Команда строит и обслуживает машину, обеспечивает её на пит стопах, принимает решения во время гонки.
Тут тоже есть проблему у Феррари. Слишком много ошибок в первых гонках. Это не позволительно для гонок Ф1. Всё важно в гонке, и если не сработал кто то, то нет результата. В Макларене тоже не всё гладко. Изменяется команда, ушёл Рон Деннис.

Когда это изменится, и смогут ли они подняться наверх?
Конечно смогут. Каждый день на базах команд идёт напряжённая работа. Порой от гонки к гонке вносят изменения в машину, порой нужны радикальные перемены, и тогда готовятся новые шасси и на трассе появляется сильно обновлённая машина.
И Феррари, и Макларен имеют необходимый потенциал для улучшения своих машин, и уже в течение недели мы увидим результаты этих усилий. Правда и конкуренты не стоят на месте, а вот кто в этой гонке выиграет, покажет время.
Раньше бы я сказал – подождите, в следующем году всё встанет на свои места. Но ФИА не даёт скучать, и в следующем году на трассы выйдут совсем другие машины.

Я старался коротко, надеюсь не очень сумбурно получилось.

Могу порадовать болельщиков Феррари. Уже прошла первые испытания обновлённая машина Феррари Ф60Б. Много надежд на неё возлагают. Вполне возможно, что уже в Испании Феррари улучшит своё позиционирование в пелетоне.

Макларен смог показать прогресс уже в Бахрейне, и процесс эволюции машины продолжается.



ССЫЛКИ

Читать другие статьи про ФЕРРАРИ ...



The day the music died
Формула один станет другой.
Макларен условно дисквалифицирован на три гонки.
Машины Формулы 1
Результаты Гран При Бахрейна
Квалификация Бахрейн
День рождения Фелипе!
Формула 1 ФОТО Бахрейн
Пятничные тренировки в Бахрейне
Бахрейн, за день до гонки.
Новый диффузор РЕНО
Трасса Бахрейн видео
Гран При Бахрейна
Феррари - китайская пытка
Феттель в КИТАЕ
ДУБЛЬ РЕД БУЛЛ
Итоги квалификации.
Видео победный круг квалификации
Видео трасса в Шанхае
СУПЕР СОФТ свободные заезды
Свободные заезды.
За день до Шанхая
Гоночные шины Bridgestone
Как устроена машина Ф-1
Диффузоры легальны.
Видео презентация Трассы в Шанхае.
Перед гонкой.
K.E.R.S. (kers) КЕРС
Диффузор
Сага о диффузорах.
ФЕРРАРИ Ф 1 версии 2009 года


Комментариев нет:

Отправить комментарий