Subscribe

RSS Feed (xml)

Powered By

Skin Design:
Free Blogger Skins

Powered by Blogger

воскресенье, 19 апреля 2009 г.

ДУБЛЬ РЕД БУЛЛ

Первая победа РЕД БУЛЛ.
Дубль в исполнении Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера.
Очередная неудача ФЕРРАРИ.
3-4 места за Баттоном и Баррикело
Ковалайнен финиширует впереди Хамильтона (5-6 места)
Только 7 место у ТОЙОТЫ Глока.
ТОРО РОССО Буэми в очках - 8 место.
Формула 1 видео
ФОРМУЛА 1 ФОТО
Такая вот гонка!!!


Опять мы увидели очень непредсказуемую и интересную гонку. Чемпионат этого года нам уже подарил столько неожиданностей, что порой и за сезон мы столько не видели.

Начну по порядку:
Старт под сафети каром.
Скучнейшие покатушки за машиной безопасности, только не понимаю, почему так долго. Моё мнение, что старт за сафети должен решить три задачи:
1 Обезопасить первый поворот (после рестарта машины растянуты и больше двух не полезут в первый поворот одновременно)
2 Дать возможность немного прогреться покрышкам и разогнать воду слегка с траектории.
3 Дать возможность пилотам адаптироваться к дождю.
Но вот ехать больше двух трёх кругов смысла не имеет, если только нет цели испортить гонку Фернандо Алонсо. Конечно, было грустно смотреть как закончилось топливо у Фернандо под сафети каром и он, вынужден был заехать на пит, и откатится в самый хвост.
Мне кажется что судейство в этом сезоне проявляет какую-то нерешительность. Мы это наблюдаем уже третью гонку. Возможно что ФИА стоит омолаживать руководство гонки.

Общее впечатления от гонки: Дождь всегда интересно. Но такое количество вылетов и разворотов придаёт гонке дополнительную интригу. Я люблю борьбу и обгоны, и сегодня этого было достаточно на трассе. Поверженные ТОПы и частники в лидирующей группе радуют после десятилетия скучного катания по кругу! Брауны не однозначные лидеры, их можно обогнать и это обещает интересную борьбу. Все мои ожидания тактической борьбы на СУПЕР СОФТе и МЕДИУМе были смыты Шанхайским дождём. Трасса одна из самых современных, с одной из лучших систем дренажа, оказалась не идеальной и на ней скапливались лужы. Новые фамилии борются за победу, а чемпионы мира ведут борьбу за места в гарнире.

Удачно использовать сафети кар в начале гонки смог Андриан Сутил, практически ничего не теряя по позициям, он залил топливо на пол дистанции и с двумя длинными отрезками мог вполне претендовать на очки. Но сегодня Форсе Индия не смогла опять набрать очки, всего за 5 кругов до финиша Сутил вылетел идя на 6 месте впереди Льюиса Хамильтона!

Очень приятно смотрелись в гонке машины МАКЛАРЕН. На фоне плохого старта сезона мы видим, что команда прогрессирует. Будем надеяться что они смогут довести машину до уровня топ команды. Льюис порадовал своими вылетами и обгонами. Это недостаток опыта или хладнокровия не понятно, но вот характер у Льюиса есть. После всех скандалов он смог провести гонку сильно но не собрано. Очень рад за Ковалайнена. Надеюсь, что финиш впереди Хамильтона ему придаст уверенности и мы увидим в МАКЛАРЕНЕ пару сильных пилотов!

Не заладилось у Алонсо. Пит под сафети переместил его в конец пелетона, и больше Алонсо не появился в группе лидеров. Будем надеяться что второе квалификационное место на машине с новым диффузором не случайность, и мы будем наблюдать ещё не раз как Фернандо борется на лидирующих позициях. А вот Пике как-будто и не существует, серенько, да уже и не жду от него ничего яркого.

Кубица очень эффектно запрыгнул на Трулли. Всё таки машина Ф1 очень крепкая. После такого полёта Роберт смог привести свою машину на финиш. Для Трулли на этом гонка закончилась в боксах. Кубица попал в лужу и уже не смог ничего сделать. Мы много раз видели как в этом месте многие пилоты не могли оттормозится и вылетали в зону безопасности.

ВИДЕО РОЛИК АВАРИИ КУБИЦА ТРУЛЛИ




ВИЛЬЯМС. Нико Россберг опять без очков. Не складывается этот год у него. И машина быстрая, и Нико хорошо едет, но вот не заладилась очередная гонка. Риск с промежуточной резиной под конец гонки также не оправдался. Финиш на 15 месте это совсем не тот результат который можно было рассчитывать. Накаджима молодой горячий, да и сход по трансмиссии.

БРАУН ГП. Рубенс финишировал 4м. Проиграв опять своему однокоманднику. Сам Рубенс после гонки рассказал что первые 19 кругов на его машине работали тормоза только на 3 колёсах. Под конец гонки Рубенс раскатился и даже показал лучший круг в гонке. Баттон провёл ровно и стабильно гонку, не совершил ошибок и заслуженно поднялся на подиум. В команде обьяснили что проблемы с прогревом колёс в дождь не позволяли им боротся с машинами РЕД БУЛЛ.

ТОРО РОССО. Итальянские быки потихоньку модернизируют машину. Прекрасная гонка в исполнении новичка Буэми. Много было разговоров что Буэми не лучший пилот из молодёжных серий. Но теперь мы видим что Хельмут Марко (руководитель молодёжных программ РЕД БУЛЛ) не ошибся в нём. Ещё один финиш в очках, и впереди своего более титулованного сокомандника.

Формула 1 видео Гран при Китая 2009

Ссылки на другие ресурсы по теме:

Гаражный переулок – колонка Александра Кабановского

Обозреватели "Чемпионат.ру"




All pictures © BMW, Brawn GP, Ferrari, Force India, McLaren, Mercedes, Red Bull, Renault, Toro Rosso, Toyota, Williams & Bridgestone



10 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. ну чтож могу сказать што гонка была отличной и то што старт затянули нечего страшного харашо што не отменили. так как дождь был сильный што там пилоты когда по телеку не всегда было видно што за болид. ну а нащот гонки мне очень понравилось Масса красавчик жаль што так все закончилось. Хэмилтон тоже малаец он боролся достойно еслибы ево не крутило постоянно думаю мог бы поборотса даже за подиум.Кубица красавчик буквально заехал на заднюю часть болида Трулли. Сутила тоже порадовал пытался не пропустить Хэмилтона, но не получилось хотя получилось заделать гонку интересней хорошо што сам не пострадал. Досадная ошибка, Сутил мог набрать первые очки в чемпионате. а теперь о феррари я все больше ростраююсь Маса под дождем хорошо поехал то машина подвила. Райконена умудрились продержать в пид стопе 11 секунд нафига ему сколько бензина он што после гонки ещо кудато собирался. Думаю в етом году я буду наблюдать только гонку е не радоватса выиграшу любимой команди.((((((

    ОтветитьУдалить
  3. ФЕРРАРИ всё слила. Надеюсь что после такого старта сезона им точно надо серьёзные меры принимать. Но какие гонки мы видим в этом году. Столько обгонов и борьбы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. да ето правда каждое гран при чтото новое не знаеш чего ожидать. такие баталии просто супер.

    ОтветитьУдалить
  5. Есть на что посмотреть, и такие неожиданные расклады!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Руководству гонки реально надо омолаживать ту часть, в которой мозг предполагается) Каких-нибудь может молодильных яблочек поесть, что бы к примеру в Малайзии не думать в гамлетовской позе пятьдесят минут над вопросом "быть или не быть рестарту".

    ОтветитьУдалить
  7. Вообще мне кажется, этот сезон будет переходным. Такое серьезное изменение в регламенте, что на проектирование хорошей машины, нужно значительно больше времени. Ведь видно же, что некоторые команды, забив на прошлый год, занимались разработкой машины 2009 года. И все эти диффузоры - явно не уравнивают шансы команд. Так что посмотрим кто кого в 2010 :)

    ОтветитьУдалить
  8. 2Xolms
    Сезон 2009 интересен думаю именно своей "переходностью". В течении сезона мы увидим сильные изменения в скорости машин. Постепенно вылечат детские болезни, и применят интересные решения конкурентов. Полагаю что только ближе к концу сезона поймём чья машина оказалась лучше.

    ОтветитьУдалить
  9. Конечно, это отчасти так, если смотреть с общей точки зрения, но, как болельщик одной из команд, которая в этом году пока ни на что не претендует - хоть платочки доставай.
    (:

    ОтветитьУдалить
  10. Да.
    Соболезнования.
    Они как то все ляпы собрали :(
    Надейся и всё станет нормально! Команда справится ;)

    ОтветитьУдалить