Subscribe

RSS Feed (xml)

Powered By

Skin Design:
Free Blogger Skins

Powered by Blogger

пятница, 17 апреля 2009 г.

Свободные заезды.

Результаты свободных заездов на трассе в Шанхае.
Мы увидели Макларен с обновлённым диффузором.
Роберт Кубица опробовал КЕРС.
Феррари едет без КЕРС.


Конечно делать выводы о возможностях команд по результатам тренировок не возможно. Каждая команда работает не на время а на сбор информации и поиск настроек. Машины имеют разное количество топлива на борту и пилоты решают конкретные задачи. Но всё равно выскажу свои наблюдения.

МАКЛАРЕН
Сенсация первой тренировки. Льюис Хамильтон показал лучшее время, а Хейки расположился на 4 строчке протокола. Обогнать Ковалайнена смогли только пилоты БРАУН ГП. МАКЛАРЕН смог первым модифицировать диффузор и мы видим маленькое чудо. Жаль только чудо оказалось очень не долговечным. Уже во второй практике это время превзошли на 1,5 секунды, а пилоты МАКЛАРЕНА заняли только 9 и 13 места.
Конечно пока рано говорить о возвращении команды на лидирующие позиции, но прогресс на лицо. Пилоты отметили, что машина стала более стабильной, но это только маленький шаг вперёд и впереди длинная дорога по модернизации машины.
Ждём квалификации. Там и будет видна реальная скорость МАКЛАРЕН с новым диффузором и КЕРС на борту.

Роберт Кубица не впечатлил своими результатами по ходу сегодняшних свободных заездов. Но истины ради замечу, что БМВ ЗАУБЕР на пятничных тренировках часто не показывает своей реальной скорости. Надеюсь что в команде смогли решить проблемы с развесовкой. Интересно посмотреть как быстро сможет поехать Роберт в гонке получив дополнительные 80 л/с.

ФЕРРАРИ, а что ФЕРРАРИ. ФЕРРАРИ продолжает разочаровывать.
Конечно ждать реального прогресса за столь короткое время не приходится, но совсем слабые результаты в пятницу конечно не радуют болельщиков этой легендарной команды. Машины без КЕРС не поехали заметно быстрее. Лучший баланс машины скорее всего даст свой положительный эффект в гонке. Но вот мои ожидания, что команде будет не просто зацепится за очковую зону. Как не прискорбно, но предполагаю, что ФЕРРАРИ опять останутся без очков в чемпионате после гонки, если только в лидирующей группе не будет сходов.

РАССТАНОВКА СИЛ:
Впереди, как и на предыдущих этапах БРАУН, ВИЛЬЯМС, РЕД БУЛЛ и ТОЙОТА. Эти команды уже стали завсегдатаями лидирующей группы. Они скорее всего и разыграют между собой и квалификацию и гонку. Первые восемь мест в протоколе серьёзная заявка.
10 и 11 места ТОРРО РОССО и ФОРСЕ ИНДИЯ думаю всё таки объясняются пустыми баками и мягкими покрышками.
Вот расположившиеся в конце протокола ВМВ заубер прибавят и скорее всего смогут пробиться в 3 квалификацию завтра, по крайней мере Кубица.
РЕНО откровенно слабо себя показывает, предполагаю что они так и останутся во второй десятке, возможно что Пике так и останется в первой квалификации.


Формула-1. Гран-при Китая. Пятничные свободные заезды. Первая часть

1. Л. Хэмилтон ("Макларен") — 1:37.334
2. Д. Баттон ("Браун") +0.116
3. Р. Баррикелло ("Браун") +0.232
4. Х. Ковалайнен ("Макларен") +0.338
5. М. Уэббер ("Ред Булл") +0.418
6. Я. Трулли ("Тойота") +0.430
7. Н. Росберг ("Уильямс") +0.526
8. Т. Глок ("Тойота") +0.560
9. Ф. Алонсо ("Рено") +0.755
10. С. Бурдэ ("Торо Россо") +0.861
11. К. Райкконен ("Феррари") +0.889
12. С. Феттель ("Ред Булл")+0.940
13. С. Буэми ("Торо Россо") +0.973
14. А. Сутиль ("Форс Индия") +0.985
15. Ф. Масса ("Феррари") +1.084
16. Н. Хайдфельд ("БМВ-Заубер") +1.122
17. Д. Физикелла ("Форс Индия") +1.126
18. Р. Кубица ("БМВ-Заубер") +1.129
19. К. Накаджима ("Уильямс")+1.396
20. Н. Пике ("Рено") +1.491.

17 апреля 2009 года, пятница. 7:37
Источник: "Чемпионат.ру"


Формула-1. Гран-при Китая. Пятничные свободные заезды. Вторая часть.

1. Д. Баттон ("Браун") — 1:35.679
2. Н. Росберг ("Уильямс") +0.025
3. Р. Баррикелло ("Браун") +0.202
4. М. Уэббер ("Ред Булл") +0.426
5. С. Феттель ("Ред Булл")+0.488
6. Я. Трулли ("Тойота") +0.538
7. К. Накаджима ("Уильямс") +0.698
8. Т. Глок ("Тойота") +0.869
9. Х. Ковалайнен ("Макларен") +0.995
10. С. Бурдэ ("Торо Россо") +1.121
11. А. Сутиль ("Форс Индия") +1.150
12. Ф. Масса ("Феррари") +1.168
13. Л. Хэмилтон ("Макларен") +1.262
14. К. Райкконен ("Феррари") +1.375
15. С. Буэми ("Торо Россо") +1.540
16. Н. Пике ("Рено") +1.594
17. Р. Кубица ("БМВ-Заубер") +1.812
18. Н. Хайдфельд ("БМВ-Заубер") +1.865
19. Ф. Алонсо ("Рено") +1.959
20. Д. Физикелла ("Форс Индия") +2.071.

17 апреля 2009 года, пятница. 11:36
Источник: "Чемпионат.ру"


ПОСМОТРЕТЬ НА ДРУГИХ САЙТАХ

Гран При Китая: Фотографии в пятницу

Гран При Китая : Свободные заезды в пятницу

ФОТО: Формула-1. Гран-при Китая. Свободные заезды

Формула-1: Хэмилтон был лучшим на первой практике

Формула-1: Баттон был лучшим на практике

Гамильтон лидирует в первой практике

Баттон, Росберг и Баррикелло впереди


Фото: общедоступная галерея Raül Gullón


Комментариев нет:

Отправить комментарий