Subscribe

RSS Feed (xml)

Powered By

Skin Design:
Free Blogger Skins

Powered by Blogger

вторник, 14 апреля 2009 г.

Перед гонкой.

В эти выходные состоится третий этап формулы 1 - Гран При Китая.


Как отразится "Дело о ДИФФУЗОРАХ" на результатах.
Опять "Супер СОФТ".
Особенности трассы в Шанхае.
Новое оружие - КЕРС.
Новые лидеры в чемпионате.


Перед гонкой:
На этой неделе ждём результатов ДЕЛА О ДИФФУЗОРАХ.
Как решит заседание в Париже, так и жить всем командам. Если диффузоры признают легальными то уже в Китае, возможно кто-то из команд "не диффузорной лиги" обзаведётся аналогичными конструкциями, хотя сомнительно, слишком мало времени ещё прошло, но возможно. Если их запретят, то трём командам срочно придётся заменить свои диффузоры на "классические", и тогда мы возможно увидим совсем другой расклад сил после тренировок и в гонке.

Интерес в этом году вызывают также покрышки. С этого года Бриджстоун привозит на гонку составы "через один". На Гран При Шанхая команды будут использовать составы "Супер Софт" и "Медиум". Конечно погодные условия и трассы разные, но мы помним, как сложно было командам в Австралии подобрать настройки под "Супер Софт". Гонка в Австралии отчасти была интересна именно шинной стратегией. Быстрые, но очень не стабильные покрышки "Супер Софт" многим подпортили гонку. Ожидаю, что команды в пятницу и субботу много сил положат для поиска щадящих настроек для Китайской трассы. А возможно, что мы увидим в гонке не привычную стратегию, когда пилоты на "Супер Софте" проведут всего 3-5 кругов и всю остальную дистанцию поедут на "Медиуме".

Трасса в Китае одна из самых современных, и имеет самые разнообразные повороты и длинную прямую. На этой трассе пилоты использующие КЕРС, скорее всего смогут воспользоваться преимуществами системы на двух длинных прямых, и мы увидим столь же захватывающие сражения как и в Малайзии. Однако связка 1-2-3-4 поворота и 11-12-13 поворотов может нивелировать все преимущества от КЕРС, и пилоты на более сбалансированных машинах получат в них преимущество, и сберегут задние покрышки, особенно с учётом применения составов "Супер Софт".



Непривычное для команд время проведения Гран При (раньше гонка в Китае проводилась осенью) также спутает карты инженерам команд. Другие погодные условия заставят их по-новому воспринять трассу и заново искать настройки.

Турнирная таблица выглядит совсем непривычно. Впереди находятся пилоты, которых мы больше привыкли видеть в середине пелетона. Посмотрим, как много новинок команды подготовили к Китайской гонке, всё таки это был первый перерыв у команд, хоть и не большой и далеко от их баз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий