Система рекуперации кинетической энергии.
Появилась система в правилах автомобильных гонок в 2009 году. Это некая дань зелёным (система экономии топлива) и дополнительная мотивация для авто концернов (аналогичные системы уже появляются на дорожных машинах).
В сущности, эта система запасает энергию в момент торможения автомобиля и позволяет её использовать в момент разгона.
В сущности, эта система запасает энергию в момент торможения автомобиля и позволяет её использовать в момент разгона.
Сейчас используется всеми командами электрическая система, но команда Вильямс разрабатывает свою систему которая, будет запасать энергию не в аккумуляторы, а в маховик (механическая).Простым языком описать эту систему можно так: в момент, когда машина тормозит, генератор снимает мощность с задних колёс и запасает электричество в аккумуляторы. Собирая как бы бросовую энергию, подтормаживая колёса. В момент разгона пилот нажав на кнопку, может добавить мощность мотору, взяв энергию от аккумуляторов и через электромотор дать эту мощность колёсам. Тем самым увеличивая суммарную мощность силовой установки.
Видео о том как устроена система КЕРС ФЕРРАРИ:
Видео о механической системе Вильямс:
Использование этой системы в автомобилях формулы 1 очень жёстко регламентировано. Запасти в аккумуляторы можно 400 кило джоулей, мощность системы не более 60 кВт. Эта система позволит получить добавку к мощности в 80 л/с на протяжении 6,7 секунды на каждом круге.
Первые гонки сезона показали, что система достаточно эффективна, особенно в момент старта гонки и при защите от обгона, вот правда обгоны она не облегчила как планировалось изначально.Пока не все команды, и не на всех машинах используют систему, но уже понятно, что скоро эта система появится на всех болидах. Правда, применение этой системы усложнило жизнь инженерам. Система достаточно тяжёлая и сильно изменила развесовку машин, задние колёса ещё сильнее изнашиваются, а достигнуть идеальной развесовки стало почти невозможно. Некоторым пилотам систему не ставят, так как вес машины с КЕРСом становится большим, не все пилоты Формулы 1 весят как жокеи.
Видео о том как устроена система КЕРС ФЕРРАРИ:
Видео о механической системе Вильямс:
Использование этой системы в автомобилях формулы 1 очень жёстко регламентировано. Запасти в аккумуляторы можно 400 кило джоулей, мощность системы не более 60 кВт. Эта система позволит получить добавку к мощности в 80 л/с на протяжении 6,7 секунды на каждом круге.
Первые гонки сезона показали, что система достаточно эффективна, особенно в момент старта гонки и при защите от обгона, вот правда обгоны она не облегчила как планировалось изначально.Пока не все команды, и не на всех машинах используют систему, но уже понятно, что скоро эта система появится на всех болидах. Правда, применение этой системы усложнило жизнь инженерам. Система достаточно тяжёлая и сильно изменила развесовку машин, задние колёса ещё сильнее изнашиваются, а достигнуть идеальной развесовки стало почти невозможно. Некоторым пилотам систему не ставят, так как вес машины с КЕРСом становится большим, не все пилоты Формулы 1 весят как жокеи.
супер
ОтветитьУдалитьумно
ОтветитьУдалитьПочему нельзя твиттнуть себе?
ОтветитьУдалитьэто вообще то я писал в 2009м году ;)
ОтветитьУдалить