Subscribe

RSS Feed (xml)

Powered By

Skin Design:
Free Blogger Skins

Powered by Blogger

суббота, 18 апреля 2009 г.

Итоги квалификации.

Итоги квалификации.
Результаты квалификации на трассе в Шанхае:
1. Себастьян Феттель
2. Фернандо Алонсо
3. Марк Уэббер
Результаты квалификации оказались очень неожиданными.
ФОРМУЛА 1 ВИДЕО

Гонки сезона 2009 года не перестают нас радовать неожиданностями. Предвидеть такой результат квалификации не смог не один эксперт из мира Ф1. Тем интереснее будет завтрашняя гонка.

Начну с хвоста пелетона.
В первой квалификации остались Бурдэ, Пике, Кубица, Сутиль и Физикелла. Неожиданно видеть в этой группе Роберта Кубицу.
Поляк в этом сезоне очень неплохо выступает, и его ожидали увидеть в первой десятке. Сам Кубица объяснил свою неудачу недостатком прижимной силы и собственной ошибкой на торможении перед 12 поворотом.
Не прошли дальше, после второй квалификации: Хайдфельд, Ковалайнен, Масса, Глок и Накаджима.
Видеть в этой группе ФЕРРАРИ и МАКЛАРЕН уже не удивительно, а вот Тимо Глока я расчитывал увидеть в лидерах.
10 место занял Себастьян Буэми. Это очень хороший результат для ТОРО РОССО и юного швейцарца, особенно на фоне однокомандника занявшего только 16 место.
9 строчка за Льюисом Хамильтоном. Обновлённый диффузор кажется выводит потихоньку машины Макларен вперёд пелетона.
8 стартовая позиция за Кими Райконеным. После всех неурядиц и проблем видеть ФЕРРАРИ на восьмом месте уже не плохо. Сам Кими считает что они проигрывают около секунды лидирам, но в общем машина ведёт себя не плохо.
7 позиция за Нико Росбергом. По словам самого пилота это место вполне ожидаемо. Но разработанная командой стратегия позволяет надеяться на удачную гонку.
6 стартовая позиция у Ярно Трулли. Тойота за прошедшие Гран При этого года уже закрепилась в группе лидеров и для Ярно этот результат не кажется хорошим. Сам Трулли удивлён поведением машины. Уже не первый раз машина начинает хуже держать трассу в период с тренировки до квалификации.
5я и 4я строчка за пилотами БРАУН ГП. Причём, сегодня, даже на более тяжёлой машине быстрее оказался Рубенс. Фавориты этого сезона впервые не выиграли квалификацию. Но в то же время, три пилота расположившиеся впереди едут на очень лёгких машинах.
3я позиция у РЕД БУЛЛ. Марк Уеббер смог показать хороший результат. После травмы он долго проходил реабилитацию и теперь рассчитывает, что сможет осложнить жизнь этому мальчишке (Феттелю).
2 место !!!! Фернандо Алонсо !!! Вот это настоящая сенсация! Ещё вчера я не рассчитывал увидеть Фернандо в последнеё квалификации. Слишком медленная машина, постоянные нападки со стороны Бриаторе на всех кто впереди, да и высказывания самого Алонсо. Ночью на собственном самолёте Бриаторе с базы прилетел обновлённый диффузор. Механики всю ночь ставили новинку на машину. Слегка обкатав в чудо диффузор в утренней тренировке, команда смогла получить второе место в квалификации. Надеюсь, в плотную лидирующую группу прибавляется Алонсо. Это сделает чемпионат только интереснее. У Алонсо на завтрашнюю гонку самая лёгкая машина. Он начнёт гонку с первого ряда на шинах СУПЕР СОФТ.

ПОУЛ ПОЗИШН - СЕБАСТЬЯН ФЕТТЕЛЬ
Себастьян очень чётко провёл квалификацию и смог сберечь комплект СУПЕР СОФТ для третьей квалификации. Машины конструкции Ньюи проявили, наконец то, себя даже без волшебных диффузоров и КЕРС. Машины РЕД БУЛЛ также проехали квалификацию с лёгкими баками и завтра на старте будут использовать СУПЕР СОФТ.


Шинная стратегия на завтрашнюю гонку у первой тройки примерно одинаковая будет. Стартуя на шинах СУПЕР СОФТ, они попробуют за несколько кругов оторваться максимально далеко от основного пелотона. После раннего пит стопа они, скорее всего попадут в трафик, но за машинами лидеров. Вот тут мы и видим настоящие тактические сражения. Кто кого пересидит, кто сбережёт шины для стремительного рывка на пустых баках, и чья стратегия на гонку окажется более выигрышной. А вот последние круги, когда мы, скорее всего, увидим на трассе опять разные составы покрышек, так же обещают быть интересными, ведь разница между составами около секунды.

ФОРМУЛА 1 ВИДЕО ГРАН ПРИ КИТАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ 2009



Формула-1. Гран-при Китая. Квалификация

1. С. Феттель ("Ред Булл") — 1:36.184.
2. Ф. Алонсо ("Рено") — 1:36.381.
3. М. Уэббер ("Ред Булл") — 1:36.466.
4. Р. Баррикелло ("Браун") — 1:36.493.
5. Д. Баттон ("Браун") — 1:36.532.
6. Я. Трулли ("Тойота") — 1:36.835.
7. Н. Росберг ("Уильямс") — 1:37.397.
8. К. Райкконен ("Феррари") — 1:38.089.
9. Л. Хэмилтон ("Макларен") — 1:38.595.
10. С. Буэми ("Торо Россо") — 1:39.321.

После второго сегмента выбыли:

11. Н. Хайдфельд ("БМВ-Заубер") — 1:35.975.
12. Х. Ковалайнен ("Макларен") — 1:36.032.
13. Ф. Масса ("Феррари") — 1:36.033.
14. Т. Глок ("Тойота") — 1:36.066.
15. К. Накаджима ("Уильямс") — 1:36.193.

После первого сегмента выбыли:

16. С. Бурдэ ("Торо Россо") — 1:36.906.
17. Н. Пике ("Рено") — 1:36.908.
18. Р. Кубица ("БМВ-Заубер") — 1:36.966.
19. А. Сутиль ("Форс Индия") — 1:37.669.
20. Д. Физикелла ("Форс Индия") — 1:37.672.

8 апреля 2009 года, суббота. 11:04
Источник: "Чемпионат.ру"


FIA: вес машин перед гонкой Гран-при Китая

1. С. Феттель ("Ред Булл") — 644.0
2. Ф. Алонсо ("Рено") — 637.0
3. М. Уэббер ("Ред Булл") — 646.5
4. Р. Баррикелло ("Браун") — 661.0
5. Д. Баттон ("Браун") — 659.0
6. Я. Трулли ("Тойота") — 664.5
7. Н. Росберг ("Уильямс") — 650.5
8. К. Райкконен ("Феррари") — 673.5
9. Л. Хэмилтон ("Макларен") — 679.0
10. С. Буэми ("Торо Россо") — 673.0
11. Н. Хайдфельд ("БМВ-Заубер") — 679.0
12. Х. Ковалайнен ("Макларен") — 697.0
13. Ф. Масса ("Феррари") — 690.0
14. Т. Глок ("Тойота") — 652.0
15. К. Накаджима ("Уильямс") — 682.7
16. С. Бурдэ ("Торо Россо") — 690.0
17. Н. Пике ("Рено") — 697.9
18. Р. Кубица ("БМВ-Заубер") — 659.0
19. А. Сутиль ("Форс Индия") — 648.0
20. Д. Физикелла ("Форс Индия") — 679.5

18 апреля 2009 года, суббота. 14:03
Источник: "Чемпионат.ру"

Гран-при Китая: прогноз первого пит-стопа
Согласно опубликованной FIA информации о весе болидов команд в квалификации, журналисты f1fanatic.co.uk спрогнозировали первый пит-стоп для каждой из команд на Гран-при Китая, учитывая, что минимальный вес автомобиля составляет 605 кг.

1. Себастьян Феттель ("Ред Булл") – 12 круг
2. Фернандо Алонсо ("Рено") – 9
3. Марк Уэббер ("Ред Булл") – 12
4. Рубенс Баррикелло ("Браун") – 18
5. Дженсон Баттон ("Браун") – 17
6. Ярно Трулли ("Тойота") – 19
7. Нико Росберг ("Уильямс") – 14
8. Кими Райкконен ("Феррари") – 23
9. Льюис Хэмилтон ("Макларен") – 25
10. Себастьян Буэми ("Торо Россо") – 23
11. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") – 25
12. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") – 32
13. Фелипе Масса ("Феррари") – 29
14. Казуки Накаджима ("Уильямс") – 26
15. Себастьян Бурдэ ("Торо Россо") – 29
16. Нельсон Пике-младший ("Рено") – 32
17. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") – 17
18. Адриан Сутиль ("Форс-Индия") – 13
19. Тимо Глок ("Тойота") – 15
20. Джанкарло Физикелла ("Форс-Индия") – 25

18 апреля 2009 года, суббота. 17:37
Источник: "Чемпионат.ру"

All pictures © BMW, Brawn GP, Ferrari, Force India, McLaren, Mercedes, Red Bull, Renault, Toro Rosso, Toyota, Williams & Bridgestone

7 комментариев:

  1. мне лично нравится феррари конешно в етом году меня сильно удивил браун. нащот феррари к Райкконену претензий нет. Масе нужно взять себя в руки он очень хочет выиграть разгоняет болид а потом на поворотах приходится делать больше круг или вобще землю хватаи. и нащот ихней стратегии скажу им точно ее нужно менять. потомушто подиума они не увидят в етом году.

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю, что Феррари нужно переосмыслить своё место. Масса правильно заметил, что команда мнит себя лидерами, но порастеряв кадры конструкторов и руководителей плавно катится к уровню начала 90 :(
    ИМ нужны люди которые не только хотят но и могут, а вот пилоты у них одни из лучших в пелотоне!!!

    ОтветитьУдалить
  3. я вобще не пойму почему Браун и Тодт ушли из команды што они говорят по етому поводу может кто встречал статейки подскажите ссылку. все таки их отсутствие очень сильно сказывается на команде феррари. и присутствие Брауна в команде Brawn GP играет не в сторону феррари насколько я помню Brawn GP на подиуме до сезона 2009 вобще небыло. што за год такой?

    ОтветитьУдалить
  4. ФЕРРАРИ легенда. Но команду делают люди. и ФЕРРАРИ разбазарила тех кто её сделал победительницей. а вот новые не смогли :(

    ОтветитьУдалить
  5. очень интересный блог,нравится что здесь собраны новости со всех сайтов и порталов,на которых пишут новости про Формулу-1.

    ОтветитьУдалить
  6. интересно является ли ставка феррари на более поздние пит-стопы и отказ от керса следствием изменений на командном мостике

    ОтветитьУдалить
  7. КЕРС наверное всё таки проблемы. А вот то что командный мостик меняют радует. Надеюсь на улучшения

    ОтветитьУдалить