Subscribe

RSS Feed (xml)

Powered By

Skin Design:
Free Blogger Skins

Powered by Blogger

понедельник, 27 апреля 2009 г.

Результаты Гран При Бахрейна

Старт гонки оказался достаточно спокойным.

Все пилоты кроме Ковалайнена, Бурде, Кубицы и Хайдфельда стартуют на покрышках супер софт.

Первый поворот пилоты проехали без потерь в пелетоне. Лёгкие повреждения получили машины Массы и Кубицы.

КЕРС позволил сразу нескольким пилотам улучшить свои позиции на старте и вмешаться в борьбу за лидирующие позиции в гонке.

После первого круга - Глок, Трулли, Хэмилтон, Баттон, Феттель, Баррикелло, Райкконен, Алонсо и Масса. Причём на первом круге Хэмилтон даже выходил на вторую позицию, но не смог удержатся на ней.

После первого круга Кубица и Накаджима в боксах меняли передние крылья.
Много потерял на старте Феттель, и весь первый сегмент гонки провёл сзади более медленного Хамильтона.
Масса стал терять скорость в начале гонки, и заехал на пит стоп для замены переднего антикрыла.
В начале гонки Тойоты и Баттон (обогнавший Хамильтона) стабильно отрывались от пелетона. Хамильтон сдерживал Фетеля за собой, а Баррикело пытался атаковать Феттеля сзади.
На 11 круге Глок первым меняет резину, и ставит медиум. На следующем круге на медиум переходит и Трулли.
Пилоты Браун и Хамильтон на пит стопе ставят супер софт.
Разница в скорости между медиумом и софтом заметна и Тойоты потеряли скорость.
Очень разные тактики применяют пилоты.
После этого гонка перешла в плавно текущее действие без особо значимых событий. Большая разница между супер софтом и медиум вносила некоторое разнообразие в расстановку пилотов на трассе.

Батон очень стабильно провёл гонку.
Стратегия в гонке позволила Дженсону уверенно победить.
Победа на фоне не очень сильного выступления команды по ходу уикенда.
Перед стартом машины Браун ГП модифицировали в спешном порядке, что бы улучшить охлаждение двигателя.


Феттель потеряв несколько позиций на старте постоянно ехал в трафике, сначала за Маклареном, а после первого пит стопа за Тойотой. Но всё же смог пробиться за счёт длинных секторов на покрышках супер софт на второе место.

Трулли финишировал только третьим. Пилоты Тойоты не смогли реализовать свои хорошие стартовые позиции в основном из-за длинного среднего отрезка, пройденного на медиуме, слишком много потеряно времени было. А ведь в начале гонки они вместе с Баттоном уезжали от всего пелетона. Тойота совершила ошибку, как показала гонка, применив на среднем отрезке шины медиум.

Хэмилтон 4й. Можно сказать, что это успех для Макларена. Льюис даже смог на первом круге вырватся за счёт КЕРС на вторую позицию. Но его быстро смог обогнать Батон. После этого Льюис до пит стопа шёл на третьей позиции, удерживая Феттеля за собой. Макларену пока не хватает скорости, но грамотный пилотаж и взвешенная стратегия позволили показать высокий результат.

Рискованная стратегия пит стопов у Рубенса оказалась вполне оправданной. Он всю гонку провёл в атакующем стиле. Применив тактику трёх пит стопов он смог занять 5 место.

6 строчка протокола гонки ФЕРРАРИ Кими Райконена. Феррари набрала очки. Не высокая скорость по ходу гонки, было заметно, что машины не очень быстрые для борьбы за лидирующие позиции. Кими применив КЕРС, совершил прорыв на старте сразу на три позиции. Если бы не заминка на пит стопе с колесом, то возможно он смог бы занять более высокое место на финише.

Тимо Глок только 7 строчка. Тойота ошиблась со стратегией, и первый ряд стартового поля для Тимо закончился только двумя очками.

Фернандо Алонсо только восьмое место. Я ожидал, что Рено сможет лучше проявить себя на этой гонке, особенно после заявлений Бриаторе. На машине появился обновлённый диффузор, да и КЕРС на трассе в Бахрейне показал свою эффективность.

Ещё хотел сказать про выступления

Нико Росберг, опять без очков. Похоже, что Вильямс имеет скорость только в квалификационном режиме, и в гонке не в состоянии бороться за подиум.
Пике поехал. Есть шанс, что Нельсиньо раскатится и сможет достойные результаты показывать.
Уэбер молодец. Стартуя с самого хвоста смог, прорваться сквозь пелетон до 11 места.

ГРАН ПРИ БАХРЕЙНА

1. Баттон
2. Феттель
3. Трулли
4. Хэмилтон
5. Баррикелло
6. Райкконен
7. Глок
8. Алонсо
9. Росберг
10. Пике
11. Уэббер
12. Ковалайнен
13. Бурде
14. Масса
15. Физикелла
16. Сутил
17. Буэми
18. Кубица
19. Хайдфельд
20. Накаджимасход


Использование шин в гонке

Д.Баттон
Brawn GP
Super Soft - Super Soft - Medium


С.Феттель
Red Bull
Super Soft - Super Soft - Medium


Я. Трулли
Toyota
Super Soft - Medium - Super Soft


Л.Хэмилтон
McLaren
Super Soft - Super Soft - Medium


Р.Баррикелло
Brawn GP
Super Soft - Super Soft - Super Soft - Medium


К.Райкконен
Ferrari
Super Soft - Super Soft - Medium


Т.Глок
Toyota
Super Soft - Medium - Super Soft


Ф.Алонсо
Renault
Super Soft - Super Soft - Medium


Н.Росберг
Williams
Super Soft - Super Soft - Medium


Н. Пике
Renault
Super Soft - Super Soft - Medium


М.Уэббер
Red Bull
Super Soft - Medium - Super Soft


Х.Ковалайнен
McLaren
Medium - Super Soft - Super Soft


С.Бурдэ
Toro Rosso
Medium - Super Soft - Super Soft


Ф.Масса
Ferrari
Super Soft - Super Soft - Super Soft - Medium


Д.Физикелла
Force India
Super Soft - Super Soft - Medium


А. Сутил
Force India
Super Soft - Super Soft - Medium


С.Буэми
Toro Rosso
Super Soft - Super Soft - Medium


Р.Кубица
BMW Sauber
Medium - Medium - Super Soft


Н.Хайдфельд
BMW Sauber
Medium - Medium - Super Soft


К.Накаджима
Williams
Super Soft - Super Soft - Super Soft - Сход



Личный зачёт пилотов



1. Дженсон Баттон ("Браун") — 31

2. Рубенс Баррикелло ("Браун") — 19

3. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 18

4. Ярно Трулли ("Тойота") — 14,5

5. Тимо Глок ("Тойота") — 12

6. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 9,5

7. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 9

8. Фернандо Алонсо ("Рено") — 5

9. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") — 4

10. Хейкки Ковалайнен ("Макларен") — 4

11. Нико Росберг ("Уильямс") — 3,5

12. Кими Райкконен ("Феррари") — 3

13. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 3

14. Себастьян Бурдэ ("Торо Россо") — 1





Командный зачёт



1. "Браун" — 50

2. "Ред Булл" — 27.5

3. "Тойота" — 26.5

4. "Макларен" — 13

5. "Рено" — 5

6. Торо Россо" — 4

7. "БМВ-Заубер" — 4

8. "Уильямс" — 3,5

9. "Феррари" — 3


Таблицы с сайта Чемпионат.ру

All pictures © BMW, Brawn GP, Ferrari, Force India, McLaren, Mercedes, Red Bull, Renault, Toro Rosso, Toyota, Williams & Bridgestone



Комментариев нет:

Отправить комментарий