Subscribe

RSS Feed (xml)

Powered By

Skin Design:
Free Blogger Skins

Powered by Blogger

понедельник, 13 апреля 2009 г.

ФЕРРАРИ Ф 1 версии 2009 года

Что произошло с легендарной командой? Таким вопросом задаются болельщики самой легендарной команды во всём мире. Почему пилоты не выигрывают гонки и даже не в силах бороться за лидирующие позиции в квалификациях и гонках? А сколько негативных реплик обрушилось на команду после ошибок командного мостика на гонке в Малайзии.
Проблемы лежат даже в разных плоскостях, в том числе и в банальном везении.

По порядку.

Начнём с машины:
Сезон 2008 года прошёл в упорной борьбе с Маклареном. Основные ресурсы инженеров и конструкторов, как на тестах, так и в исследовательских лабораториях были брошены на доработку шасси и аэродинамики 2008 года. Одновременно с этим Формулу 1 ждала техническая революция. Специалисты скудерии банально не успели разработать новую машину к сезону 2009 года. Технические проблемы с машинами в Австралии перечеркнули борьбу в первом этапе. Дважды отказавший КЕРС на машине Райконена в Сепанге только подчёркивает ненадёжность машин.


Команда:
Легендарная, "дрим тим" которую мы видели на протяжении последнего десятилетия была командой, в которой работали легендарные личности - Жан Тоддт, Росс Браун, Рори Бёрн и конечно Михаэль Шумахер. И сегодняшние проблемы команды следствие кадровой политики последних лет. Сегодня мы видим на руководящих постах в команде новых людей, и если вспомнить высказывания того же Жана Тодта то не последним фактором была национальность. Похоже, что в Маранело не смогли добиться преемственности поколений, и с уходом Брауна и Тодта она потеряла опыт и знания этих специалистов. Тактические ошибки в Сепанге практически перечеркнули гонку для Фелиппе Массы, а риск с резиной дождевой резиной для Кими в гонке свёл и его усилия набрать очки к нулю.

Везение:
А вот если бы в Сепанге пошёл ливень после того как Райконену поставили дождевую резину, то конечно расклад был бы другой. Но не повезло. Метеостанция показывала, что дождь должен начаться в эти минуты. Дожди в Малазии в эти дни шли ливневые, и такого все и ждали. Но дождь пошёл только спустя несколько минут, когда дождевой комплект покрышек на машине Кими был убит и к удивлению всех он ещё добрый десяток минут был не сильным.


Мы имеем то, что имеем. После двух гонок сезона 2009 года Феррари не имеет очков. Болиды не отличаются надёжностью в гонке. Самое неприятное, что и скоростью они не блещут, только один раз на свободных тренировках смогли стать лидерами.


Ожидания:
Думаю, что в Маранелло всё-таки сделают правильные выводы, особенно после кризисного совещания с участием Монтезимоло после фиаско в Малазии. Команда обладает мощнейшей базой и множеством специалистов. Анализ проблем и правильная постановка задач департаментам команды позволят подтянутся к лидерам и бороться за подиумы. Сложности этого сезона ещё более усугубляются отсутствием тестов по ходу чемпионата и ограничениями на аэродинамические исследования. Думаю, что бороться за победу в чемпионате при такой ситуации Феррари уже не сможет, но вот достойно выступить во второй части сезона вполне возможно.
Фото: общедоступная галерея Raül Gullón


4 комментария:

  1. А кто будет первым пилотом в команде?

    ОтветитьУдалить
  2. FERRARI не просто легенда ФОРМУЛЫ 1. Это сильнейшая команда с чемпионскими амбициями. Как только гонки вернутся в Европу мы опять увидим Массу и Райконена на подиумах!

    ОтветитьУдалить
  3. 2 Puh
    Не сомневаюсь что в Феррари смогут принять меры и опять бороться за подиумы, но сомневаюсь, что это произойдёт очень быстро, а за это время поезд уйдёт и бороться за чемпионат будет поздно :(

    ОтветитьУдалить