Subscribe

RSS Feed (xml)

Powered By

Skin Design:
Free Blogger Skins

Powered by Blogger

пятница, 17 апреля 2009 г.

СУПЕР СОФТ свободные заезды


Шины самая насущная тема первого дня Гран При КИТАЯ.
Как и в Альбертс Парке на этой трассе у команд шины составов СУПЕР СОФТ и МЕДИУМ.
Нововведение этого года применение на гонке покрышек не "соседних" составов, а "через один".
Каждый пилот в гонке должен использовать оба типа покрышек.
ФОРМУЛА 1 ФОТО

СУПЕР СОФТ показывает себя на этой трассе как и в Австралии очень быстрым, но не долговечным. Команды должны найти компромиссные настройки на гонку для обоих типов резины. И конечно определить тактику. Но вот долговечность СУПЕР СОФТа совсем не радует. Похоже что в быстром темпе покрышки начинают очень быстро изнашиваться. Машины БРАУН ГП на мой взгляд очень бережно обращаются с шинами, но, даже у них через два круга начинают падать результаты.


Нас ожидает очень интересная гонка.
команды постараются всё таки найти компромиссные настройки на оба состава покрышек. Это очень не простая задача. обязательно придётся чем то жертвовать. Щадящая настройка подвески для СУПЕР СОФТ может не догревать МЕДИУМ особенно при низких температурах. А основную дистанцию гонки все команды поедут именно на МЕДИУМЕ. Даже небольшая потеря времени с круга при таких настройках приведёт к большому проигрышу на всей дистанции. Скорее всего будут настраивать машину именно под МЕДИУМ, но при таком раскладе СУПЕР СОФТ выдержит всего пару кругов. Тогда и тактика в гонке будет очень не привычная для нас. Два длинных отрезка на МЕДИУМЕ и совсем короткий 3-5 кругов на СУПЕР СОФТЕ.
А если лидеры за 3-10 кругов до финиша начнут менять покрышки то мы сможем понаблюдать захватывающее сражение на последних кругах гонки, а ведь кто то в этот момент и на МЕДИУМЕ будет ехать.


Фото: общедоступная галерея Mik3

Комментариев нет:

Отправить комментарий