Subscribe

RSS Feed (xml)

Powered By

Skin Design:
Free Blogger Skins

Powered by Blogger

четверг, 16 апреля 2009 г.

За день до Шанхая

Завтра начнутся свободные заезды Гран При Китая.
Вопрос с диффузорами решён.
Рон Деннис уходит из автоспорта.
Использование КЕРС на Шанхайском автодроме.
Шины SUPER SOFT


Остались всего сутки до выезда автомобилей Формулы 1 на Шанхайский автодром (сайт ShangHai Circuit). Это неделя, как и все предыдущие выдалась очень насыщенной событиями в Формуле 1.
Аппеляционный суд утвердил решение стюардов на трассе о легальности диффузоров трёх команд. Вопрос решён. Теперь мы увидим, как скоро и насколько эффективно смогут другие команды применить такие решения на своих болидах. Похоже, что в Макларене уже переделали диффузор, и мы сможем посмотреть как поедет доработанная машина.
Жаркие споры в федерации, надеюсь, не испортят взаимоотношения между командами. Очень не хотелось бы развала ФОТА.

Вторая новость, которую надо отметить это уход Рона Денниса со всех спортивных проектов в Макларене. Очень жаль. Рон Деннис много сделал для Формулы один, и конечно команда Макларен в сегодняшнем её виде это его детище. Уход этот, скорее всего вынужденный размен. Скандал вокруг Команды и Льюиса Хемильтона будет рассматриваться на совете ФИА в конце месяца. Многие считают, что эта ситуация во многом не вокруг Макларена, а сведение счётов Макса Мосли с Роном Деннисом. Именно Деннис часто был возмутителем спокойствия, он был одним из инициаторов создания ФОТА. Он не шёл на поклон к чиновникам ФИА, а планомерно отстаивал интересы команд. Теперь команда в других руках, а Рону пожелаем побыстрее начать производство спорт каров. Надеюсь, у него это получится. СКАЗАТЬ СПАСИБО РОНУ ДЕННИСУ.

А завтра начинается гонка. Многие команды на этом этапе поставят обновлённые элементы. Мы увидим изменения в расстановки сил.

Феррари не будет использовать КЕРС. В команде решили пожертвовать системой, но получить возможность лучше сбалансировать машину. Похоже, что шасси Феррари не очень бережно относится к шинам, и необходимость использовать СУПЕР СОФТ на гонке подтолкнула команду к такому решению. Интересно будет посмотреть, как проявят себя болиды команд без КЕРС. Потеря 80 л/с на круге, против баланса машины.

БМВ ЗАУБЕР наоборот попробует применить на машине Роберта Кубицы эту систему. Раньше её не ставили ему по причине большой массы. Сам Роберт достаточно тяжёлый и на его машине получался излишний вес. В Шанхае есть две длинных прямых, где эта система может дать серьёзное преимущество.

SUPER SOFT.
Эти шины вносят хорошую интригу в эту гонку. Они слишком мягкие, и командам придётся много потрудится в пятницу, что бы настроить подвеску под этот состав. Надо достаточно щадящие настройки найти, что бы избежать сильного износа, а пилотам не очень сильно атаковать на этих покрышках. Но одновременно с этим добиться работы шин MEDIUM на основной дистанции. Трасса в Китае примечательна двумя длинными связками поворотов. Покрышки в них получают экстремальные нагрузки.
Думаю, что тактика команд будет на всю гонку применение МЕДИУМа и только на последний, короткий (5-9) кругов сектор поставят СОФТ (как Баррикелло в Австралии).
Но кто-то может и на первый сектор поставить. Лёгкая машина в квалификации, старт с первых рядов на лёгкой машине, быстрые круги пока другие МЕДИУМ прогревают. После пита, скорее всего, в трафике, но в лидирующей групе. А вот когда они на пит, то быстрые круги на ещё не сильно истёртом МЕДИУМЕ.

На других сайтах прочитать по теме


16 апреля 2009 года, четверг. 16:15
Шанхай: гид по этапу

Загадки с числом дозаправок, миролюбивый характер первого поворота, экскурсия с Алексом Вурцем и предполагаемый дождь в воскресенье — в нашем анонсе Гран-при Китая.




Коментарии перед гонкой с F1NEWS

Замечательная статья "Агенты ХАОСА"

Просчитать ВСЁ

"Спасибо Рон" Наталии Дмитрук


"Диффузория туфелька" Алексея Попова

RACEBOOK от REDBULLETIN


7 комментариев:

  1. Нужно будет вниматель св. заезды смотреть, особенно на отрезки на SuperSoft-е..

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Баттон думает, что особых проблем у них не будет. Но их машина и так очень бережно к покрышкам относится. А вот Феррери наверное и КЕРС по этой причине сняли, что шасси очень агресивно к покрышкам, да и баланс без КЕРС намного лучше будет

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется сняли КЕРС из-за безопасности и проблем с надежностью. Как и сказал Доминекали.

    ОтветитьУдалить
  5. Так он сказал. я вот думаю что решили попробовать без КЕРС выстрелить. Шанхай серьёзно покрышки СУПЕР СОФТ нагрузит. Сравним как машина без Керса поедет

    ОтветитьУдалить
  6. Так с чем сравнивать? Вот хотя бы в пятницу проверили, как лучше, с керсом или без него, как БМВ, например.
    Кстати, почему в Австралии не только у Феррари возникали проблемы с СУПЕР СОФТОМ? Тот же Вильямс, Ред Булл (машины без керса) имели такие же проблемы.

    ОтветитьУдалить
  7. там проблемы у всех возникли, и в будущем тоже будут возникать, резина через состав предполагает что настроить машину практически не возможно будет. Всегда на одном из компаундов будет плохо работать подвеска, или перегрев или остывание колёс

    ОтветитьУдалить