Гонка в Китае принесла очередные разочарования в лагере тиффози итальянской команды.
В Феррари все чаще звучат слова признания, что проблемы с машиной исправить не так просто и думают, что делать и как быть.
В Феррари давно уже не было такого провального сезона, последний раз культовая команда из Маранелло так плохо начинала сезон в 1981 году, сейчас история повторяется. После первых трех гонок сезона 2009 Феррари по-прежнему не имеет на своем счету очков.
Судя по скоропостижным перестановкам, которые произошли в команде перед гонкой в Шанхае и отказ от системы КЕРС в Феррари ищут быстрое решение проблем с автомобилем. Сложности с нахождением правильного баланса машины и проблемы с получением максимальной отдачи от шин не позволяют Кими Райкконену и Фелипе Массе уверенно бороться за места в очковой 8-е.
Директор команды Стефано Доминикале уже намекнул, что в Феррари могут сменить приоритеты в пользу постройки машины 2010 года, вместо доводки Феррари Ф60. Пока непонятно какое решение примут в Феррари. Ясно одно, болельщики ждут от легендарный команды побед и даже если приоритетом станет следующий сезон за Феррари выступают одним из сильнейших гонщиков Ф1 и они еще поборются за свое место на подиуме. Шансы подняться на одну из ступенек подиума были у серебряного призера прошлого года, но отказ электроники на болиде Массы не дал возможности узнать, смог бы бразилец продолжить отыгрывать позиции.
Его партнер, Кими Райкконен провел очень сложную гонку, на видах с бортовой камеры были видно как пилот борется со своенравным автомобилем, после финиша Гран При Китая жаловался на сложности пилотирования, «вскоре после старта шины перестали держать и я не мог атаковать как бы мне хотелось» к счастью проблемы с двигателем на его машине пропали сами собой и Кими смог финишировать в гонке на 12-м месте.
All pictures © BMW, Brawn GP, Ferrari, Force India, McLaren, Mercedes, Red Bull, Renault, Toro Rosso, Toyota, Williams & Bridgestone
понедельник, 20 апреля 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
да чтото их хваленный юбилейный F60 совсем не хочет работать так как нада.
ОтветитьУдалитьФигня эта ваша Феррари, без Шухера и Брона они ничего не могут
ОтветитьУдалитьКоманда уже совсем не та, что была несколько лет назад. Нужно менять. Срочно и радикально!
ОтветитьУдалитьДа, действительно нужны перемены. И похоже, Стефано Доминикали вовсе не тот человек, который сможет вернуть Феррари былую славу. Мне кажется в этой ситуации могли бы сыграть положительную роль пилоты, будь они более харизматичны. Но похоже Кими уже вовсе никуда не рвётся. А у Фелиппе, практически всегда вёвшего себя словно "сцепивший зубы второй номер", теперь есть ещё и комплекс проигравшего. Как болельщице этой команды мне безумно хотелось бы знать, кто и когда решится начать революцию.
ОтветитьУдалитьв команде может действительно нет паровоза.
ОтветитьУдалитьА вот революцию я надеялся мы уже увидим. Но пока только кадровые перестановки. Надо радикальнее