Subscribe

RSS Feed (xml)

Powered By

Skin Design:
Free Blogger Skins

Powered by Blogger

суббота, 9 мая 2009 г.

Гран При Испании обновления машин перед гонкой

Несколько видео про изменения машин Формулы 1 перед гонкой Гран При Испании.

Видео изменений Феррари Ф60Б
В Феррари перед Гонкой в испании подготовили новое шасси которое легче на 10 кг чем предыдущая версия. Изменена аэродинамика машины, с целью увеличить аэродинамическую прижимную силу. На первых гонках машинам Феррари не хватало сцепления в скоростных поворотах. Новая аэродинамика, и двухуровневый диффузор позволят машинам проходить скоростные повороты с большей скоростью. как это работает можно посмотреть в ролике.



Видео ролик про уникальную систему подвески Ред Булл. Эндриан Ньюи (конструктор Ред Булл) спроектировал заднюю подвеску на Пулл Роад (тянущие тяги), в отличие от всех других на Пуш Роад (Толкающие тяги). Различие в том, что при токающих тягах, амортизаторы, пружины, качалки, стабилизаторы располагаются сверху, на коробке передачь, как показано в ролике, когда их сверху перенести вниз, то и центр тяжести машины смещается вниз, и аэродинамика улучшается. Наглядно можно посмотреть в видео.



Видео ролик про баласт машин Браун ГП. Болиды браун ГП показали себя очень сбалансированными и с хорошей прижимной силой. Баланс достигается при помощи аэродинамической прижимной силой и развесовкой по осям. Развесовка достигается за счёт компоновки машины. Но задняя часть сильнее нагружена двигателем, топливным баком и коробкой передачь. Для уравновешивания используется балласт. Где и как он располагается можно в ролике посмотреть.



Виртуальный круг по трассе Каталунья Гран При Испании. Скорость, передачи и т.д.






Комментариев нет:

Отправить комментарий