На последних кругах Роберт Кубица боролся за второе место. И если бы не авария с Себастьяном Феттелем, то мог вполне претендовать на победу в гонке.
С первых гонок сезона в команде применяли КЕРС, но только для Ника Хайдфельда. На машину Кубицы систему не ставили. Роберт тяжелее, чем Ник и установка КЕРС на его машине более проблематичен.
В отличие от большинства команд в БМВ Заубер не проводили постепенную модернизацию машины от гонки к гонке, а решили сразу подготовить модернизированную машину к Гран При Испании.
В результате мы увидели как результаты показываемые пилотами падали от гонки к гонке, и на гонке в Бахрейне команда показывала результаты в самом хвосте пелетона.
Сегодня в Монтемело команда показала обновлённый автомобиль.
Машина сильно отличается от предыдущей версии. Новое заднее антикрыло. Изменённая форма носовой части. Основная задача, которую стремились решить - улучшить прижимную силу. Поскольку машина не тестировалась ещё, то все ожидания только на результатах аэродинамической трубы и компьютерного моделирования.
По оценкам конструкторов машина минимум на пол секунды с круга станет быстрее.
А вот от КЕРС в БМВ Заубере решили отказатся на эту гонку. Эффект от применения системы на этой трассе сомнителен.
Хотя длинная стартовая прямая конечно бы дала преимущество в момент старта гонки.
КЕРС тяжело приживается в формуле один.
Пока только Феррари и Макларен считают КЕРС эффективной и собираются использовать её на всех гонках.
Подводя итоги.
Все команды сильно прибавили к этой гонке. Много обновлений и достаточно серёзных появилось на машинах. Кто насколько продвинулся вперёд, покажет только квалификация в субботу.
А сегодня нас ждут свободные заезды. Может быть, уже по их результатам что-то будет видно. Хотя, многие команды не показывают на свободных свою реальную скорость.
- Превью Гран При Испании
- Видео презентация трассы Каталунья
- Превью Гран при Испании - ФЕРРАРИ
- Превью Гран при Испании - РЕНО
Комментариев нет:
Отправить комментарий