Subscribe

RSS Feed (xml)

Powered By

Skin Design:
Free Blogger Skins

Powered by Blogger

пятница, 8 мая 2009 г.

Гран При Испании свободные заезды

Прошли первые две сессии свободных заездов на трассе Каталунья.

Гран При Испании обещает быть увлекательным в плане новой расстановки машин в пелетоне.
Все команды поставили много обновлений на свои машины. Кто-то сможет улучшить своё положение, но кто-то и потеряет позиции. Самые существенные изменения у Феррари и у БМВ Заубер. Эти команды радикально обновили машины и сегодня искали настройки.

Новая БМВ ЗАУБЕР справа, а слева предыдущая версия



Сильно изменена носовая часть машины. Оригинальное заднее крыло. Пока не установлен задний диффузор, обещают к следующему этапу сделать.

На Феррари поставили свою версию двойного диффузора.



По результатам пятницы говорить о скорости машин и прогнозах на гонку невозможно.
Большинство команд ищут настройки на гонку, и машины ездят длинные серии кругов с заправленными баками.
Кто-то всё-таки делает быстрые сессии на мягкой резине.
Как часто в этом году уже бывало, протоколы возглавил Нико Росберг.
Второе Время показал Казуки Накаджима. С такими временами можно ожидать, что пилоты Вильямс всё-таки смогут и на квалификации, и в гонке себя хорошо показать.
Алонсо третье время. Причём Фернандо был заправлен не в квалификационном режиме, он ехал серию из семи кругов и на третьем круге смог показать лучший результат.
Далее плотно расположились пилоты Браун ГП и Ред Булла. Думаю это основные претенденты на подиум в гонке. Судя по всему обе команды в хорошей форме, а вот в Вильямс я как то не верю.

То, что показали пилоты дальше в таблице не стоит оценивать по временам.
Там свои задачи и некоторые команды катали длинные серии с полными баками.

Плохо смотрится Макларен, правда на эту гонку у них и не было серьёзных обновлений, а трасса требовательна к прижимной силе и потому Макларены не блещут.

Похоже, что не блещут и Феррари. Но я считаю, что Феррари завтра поедут и вполне смогут боротся за выход в третью квалу. Те времена, что показали машины на секторах вполне оптимистичны, конечно, не победители, но машина заметно лучше едет.

БМВ Заубер пока не показывают свою реальную скорость. Пилоты работали на длинных сериях кругов и не показали быстрых секунд.

Самое странное, что Тойота замкнула протоколы свободных заездов. Пилоты наматывали длинные серии и готовили настройки к гонке, опыт Бахрейна их подтолкнул внимательнее изучать возможности резины.

Конечно, смотреть на протоколы, где Форсе Индия и Торо Россо впереди Макларенов, БМВ Зауберов, Тойот и феррари очень забавно.

Полные протоколы свободных тренировок по ссылке снизу.

Вторая сессия свободных заездов



Первая сессия свободных заездов



Ещё о Гран При Испании
- Превью Гран При Испании
- Видео презентация трассы Каталунья
- Превью Гран при Испании - ФЕРРАРИ
- Превью Гран при Испании - РЕНО
- Превью Гран при Испании - БМВ ЗАУБЕР





Комментариев нет:

Отправить комментарий