Subscribe

RSS Feed (xml)

Powered By

Skin Design:
Free Blogger Skins

Powered by Blogger

среда, 6 мая 2009 г.

Превью Гран при Испании - ФЕРРАРИ

Этот сезон очень не обычный.
Команды, исторически лидирующие в Ф1, провалили старт сезона, а вот середнячки и аутсайдеры вырвались вперёд.
Почему такое произошло, я уже писал в блоге. (Почему ФЕРРАРИ и МАКЛАРЕН проигрывают ? ? ?, Феррари - китайская пытка, ФЕРРАРИ Ф 1 версии 2009 года)



Но вот перед первым Европейским Гран При так много технических новостей, что я решил сделать превью этапа про технические обновки на машинах. Этот пост про ФЕРРАРИ.


В начале сезона машина Феррари была не очень быстра.
Команда проводила модернизацию машины к каждой гонке. На трассе в Китае даже появилась надежда, что всё не так уж плохо. В Пятницу пилоты смогли показать очень не плохую скорость.
Но по ходу гонок пилоты констатировали, что машине явно не хватает прижимной силы, и поведение машины очень не стабильное в скоростных поворотах.
Так же мне показалось, что шасси Ф60 не очень дружественно к покрышкам, и это конечно сказывается по ходу гонки.
С системой КЕРС вес машины достаточно большой, и не удаётся её хорошо сбалансировать.
Проблемы с надёжностью в начале сезона не позволили команде набрать очков.



После такого букета проблем, в команде приняли радикальное решение – модернизировать целиком машину, а не идти по пути мелких доработок.
Конечно, эффективность от комплексной модернизации должна быть больше. Но вот при запрете полноценных тестов этот путь очень рискованный. Команды, проводя модификацию по шагам, могут проверить новинки на пятничных свободных заездах. А вот Феррари выпустит машину только после усечённого теста аэродинамики на линейных тестах в Вайрано.



Про обновку.
Называется обновка FERRARI F60B.
На ней уже применён так называемый «двухуровневый» диффузор. Пересмотрена аэродинамика машины с целью повысить прижимную силу, которой так не хватало в начале сезона. Для облегчения веса машины пришлось не просто переделывать машину, собирали массу по граммам, изменяли материалы, применяемые в машине, и искали новые решения. Две недели новый монокок успешно прошёл краш тест ФИА. Результат этого кропотливого труда по одним данным 15 кг по другим только 6 кг облегчения машины. Это конечно мизер против 605 кг минимальной массы, но именно этот мизер позволит сбалансировать машину с установленной КЕРС без превышения веса.
Надеюсь, инженеры смогут найти настройки под новое шасси, и оно покажет свою эффективность. Правда, облегчённое шасси построили пока только для Райконена. Масса получит новое шасси только к следующему этапу.
А вот с эффективностью КЕРС в Феррари уже определились. После сравнительных тестов в Бахрейне в Феррари приняли решение о целесообразности применения КЕРС.

Кими уже год не выигрывал. Последняя победа у него была как раз на Гран При Испании 2008 года.

Феррари

Ещё про Гран При Испании
- Превью Гран При Испании
- Видео презентация трассы Каталунья

Ссылки на новости Феррари
"Феррари" не планирует отказываться от KERS в Испании
Райкконен: у команды позитивные ощущения от новинок
Райкконен: постараюсь выиграть как можно скорее
Масса: обновление F60 должно серьёзно помочь
Доменикали: "Феррари" очень счастлива со своими пилотами
"Феррари" решила не продолжать тесты в субботу
"Феррари" проводит аэродинамические тесты обновлённого F60
Фелипе Масса: мы не сдаёмся


1 комментарий:

  1. Думаю, что машина получилась "то что доктор прописал". Вот только отсутствие тестов - очень тревожный фактор. Ведь надо еще раскрыть потенциал машины, уметь настроить...а это при отсутствии тестов очень серьезная проблема. Поэтому считаю, что Феррари подберется еще ближе к лидерам, но бороться за что-то большее будет трудно.
    Ждем статью про Браун ГП :-)

    ОтветитьУдалить