После Гран При Великобритании расстановка сил в пелотоне этого года немного изменилась.
Ред булл показали себя в Сильверстоуне явными лидерами.
Как ни странно в Сильверстоуне сильной чертой шасси Ред Булл оказалось особенность шасси, которая спровоцировала аварию в Австралии, и которая так часто по ходу первых гонок сезона доставляла проблемы Себастьяну Феттелю. Шасси сконструированное Ньюи очень агрессивно по отношению к колёсам. Холодный асфальт Сильверстоуна не позволил многим другим командам добится нормальной работы покрышек.
Разница между скоростью машин на трассе мала, и порой небольшие особенности играют решающее значение.
Покрышки в этом сезоне играют очень больше значение, правда чаще по ходу сезона было важно долго и быстро ехать на мягкихколёсах, чем агрессивно их разогревать, и соответственно изнашивать.
Шасси Браун ГП как разотличались другой особенностью, и именно бережливое отношение к покрышкам не позволило Рубенсц и Дженсону выступить в Сильверстоуне более удачно.
Настройка машины на гонку очень тонкая работа, и порой маленькие изменения трассы могут изменить расстановку сил.
Феррари слабо смотрелись на квалификации, но повышение температуры асфальта на несколько градусов позволила машинам Феррари более сильно выступить в гонке.
К следующему этапу команды готовят очередные пакеты обновлений. Борьба в Ф1 интересна именно тем, что машины модернизируются постоянно. Особенность этого года ещё и в непредсказуемости этой борьбы. Отсутствие тестов привело к тому, что испытания новинок проходят по пятницам, накануне гонок.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий