Subscribe

RSS Feed (xml)

Powered By

Skin Design:
Free Blogger Skins

Powered by Blogger

суббота, 25 июля 2009 г.

Гран При Венгрии

Трасса Хунгароринг имеет мало поклонников.
На ней не так много мест для обгонов, и зачастую гонки на ней проходят не очень интересно.

По своим скоростным характеристикам она самая медленная из стационарных трасс. Медленнее только городская трасса в Монако.

Из особенностей трассы можно наверное отметить то, что стартовая прямая всегда достаточно пыльная. Это особенности рельефа.
Пилоты не любят этут трассу, на ней почти невозможно обгонять, зато достаточно большие зоны безопасности, и можно рискнуть при обгоне.




Бриджстоун привезёт на этап два самых мягких состава, что конечно хорошо для команд, им будет проще настроить подвеску. Но нам наверное только скучнее будет от этого. Разница на разных составах будет не очень серьёзной, и меньше будет неожиданностей в гонке. Когда составы были через один, разница на круге между мягким и твёрдым составом была достаточно ощутимой, и порой около секунды.

Погоду обещают тёплую 25-30 градусов, без осадков.
Температура асфальтового полотна очень влияет на эффективность машин. На холодном покрытии тот же самый Браун испытывал явные проблемы. Тёплая трасса опять перемешает расстановку в пелетоне. Результаты очень плотные, особенно сейчас. Борьба в квалификации развернётся серьёзная, трудности с обгоном подстегнут команды бороться за стартовые позиции.

КЕРС не моден уже, но те кто его используют смогут получить преимущество на старте, а оно может быть значимым для результата в гонке.

Настройка машин будет похожа на Монако, в основном тна трассе сплошные повороты. Длинная стартовая прямая, в конце которой машины разгоняются до 290 км/час единственное скоростное место на трассе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий