Когда колесо наезжает на поребрик или неровность, тяга толкает качалку, к которой уже непосредственно крепится амортизатор и пружина. Демпфер между качалками призван стабилизировать подвеску справа и слева.
В формуле все элементы подвески вынесены с колеса внутрь машины. Делается это для облегчения колеса. Более лёгкое колесо быстрее сможет подпрыгнуть на неровности и опять вернутся на дорогу. Настраивают поодвеску как всё в гоночной машине компромиссно. Жёсткая подвеска будет очень хорошо держатся на трассе, но в случае кочек, или очень сильного наезда на поребрик будет бросать в сторону всю машину.
Очень мягкая, будет хорошо проезжать неровности, но не будет так быстро отрабатывать и колёса будут меньше касатся земли на неровностях, что тоже очень плохо. Я пишу упрощенно очень
Комментариев нет:
Отправить комментарий