Посмотрел я как там всё готовится.
На Васильевском уже строят ВИП, и для паддока поставили палатки. Команды уже приехали в Москву, и завтра будут собирать машины и проверять их.
А тем временем заканчивают собирать трассу и трибуны.
Трассу в этом году гардрелью ограничивают. Вообще-то нельзя при двухстороннем движении такую гардрель ставить, гардрель в нахлёст ставят, и в случае удара болты могут порваться, и если в этот момент машина шла против шерсти этих гардрелей, то проткнут эти железяки машину на сквозь как шарик надувной иголки, а внутри пилот, и от таких пик его ничто не защитит.
Так ещё эти
Сборище понтующихся дилетантов!
Дилетанты, потому что ни один, кто гонки настоящие организовывал и проводил, а тем более городские, не пошёл бы на такую экономию копеек с таким риском для жизни тех, кто поедет по этой трассе. Достаточно один раз в жизни пилота из разбитой машины вытаскивать, чтоб на всю жизнь усвоить -
ТРЕБОВАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ НАПИСАНЫ КРОВЬЮ ГОНЩИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ!
Почему понтующихся, потому что рекламные фирмы, а ля гоночные заезды берутся организовывать, и даже не соизволят пригласить грамотных ребят с опытом и знаниями. Сами с усами. Поотрывать бы им всё за такое.
Кто виноват и что делать? Самые любимые нами вопросы.
Кто виноват.
Голандцы из Бавария Сити Рейсинг, потому как заказывая это мероприятие у рекламной фирмы в Москве, даже не заботятся, что бы безопасность не мальчики рекламщики организовывали, а профессионалы из автоспорта.
Сами организаторы, те самые рекламные фирмы. Самонадеянно решившие, что сэкономить бабок важнее чем о жизнях пилотов и зрителей задумываться. Типа это не мы, потом они скажут, это монтажники. Нифига подобного, они там постоянно смотрят и с этими монтажниками в постоянном контакте. Им важнее баннеры рекламные там повесить.
Вот монтажников даже не буду обвинять, заказчика и так устраивает, они так и делают.
Чиновники в правительстве и МЧС кто всё это согласовывают, а там типа трава не расти. Господам чиновникам надо задумываться, что они там сидят не только для того, что бы подписи ставить, когда их заинтересовали в каком то проекте, а и посматривать как там реально дела обстоят. Или типа десятков тысяч зрителей недостаточно, что бы проверить как там всё делается. Масштабы не те. Проще наверное потом, если гром грянет, кого-нибудь с поста снять и все гонки в стране запретить. В Швейцарии вон много лет гонки запрещены после одной страшной аварии. Да и у нас много лет в Лужниках не гонялись после аварии.
Что делать.
Организаторам башку оторвать, и заставить всё скрутить по нормальному. К сожалению, у нас это не реально, все будут завтра с утра перед фактом стоять, есть то что есть.
Из за таких вот
Умудриться из системы безопасности устроить систему повышенной опасности, это только у нас смогут. Всё равно, что вилы торчащие вдоль трассы повтыкать.
Что делать. Это самое непростое, отменять конечно заезды не стоит. Но вот работы, что бы это цивилизованно собрать много надо проделать. Все соединения раскрутить, сдвинуть всё это и скрутить как требуется.
Я всегда поддерживаю любые начинания автоспортивные, и хорошо, что потихоньку движется всё это и в нашу страну. Но тут явно портачат. Нельзя так делать, и неправильно мило кивать головой, когда такое творят.
Комментариев нет:
Отправить комментарий