Subscribe

RSS Feed (xml)

Powered By

Skin Design:
Free Blogger Skins

Powered by Blogger

пятница, 17 июля 2009 г.

Пол сезона

Сезон 2009 года в Формуле один перевалил за экватор.

Мы наблюдаем самый необычный сезон в Формуле 1 за последние десятилетия.
С начала 80х в летоотчислении формулы один наступил ЗОЛОТОЙ ВЕК. В это время в Формуле 1 появились огромные средства, и сами гонки приобрели популярность во всём мире.
Сегодня мы видим обратный процесс, Формула 1 начинает сокращать свои затраты, как бы ужиматься, и несмотря на это всё равно прогрессирует и развивается в техническом плане.
А вот самое примечательно:
С 1979 года побеждали в Формуле 1 только ТОП команды.
Это конечно натянутое определение, но с 1979 года чемпионаты выигрывали только 4ре команды или их приемники.
 Ferrari - 1979, 1982, 1983, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2007, 2008
 Williams - 1980, 1981, 1986, 1987, 1992, 1993, 1994, 1996, 1997
 McLaren - 1984, 1985, 1989, 1990, 1991, 1998
 Benetton/Renault - 1995, 2005, 2006

А сезон этого года сломал все традиции последних 30ти лет.
В числе лидеров две команды которые раньше не становились лидерами сезонов.



Браун ГП появилось только в этом году, всю зиму была напряжённая ситуация, найдётся ли покупатель на команду и поедет ли она в 2010 году.
В результате покупателя не нашлось, но Японский концерн Хонда предпочёл продать за номинальную сумму команду Росу брауну, и ещё выплатить огромную дотацию. Сложности для концерна состояли в том, что в случае закрытия, их финансовые потери на выплату компенсаций были бы больше гораздо. Ассоциация команд так же пошла навстречу вновь появившейся команде, и ФИА разрешила Мерседесу поставлять моторы третьей команде.
Так при поддержки всех в Формуле один появилось новое имя, и именно они смогли самым ярким образом начать сезон, и стали штамповать победы.
Команда была основана в 1964 Кеном Тирреллом, и просущесствовала под этим именем до 1998 года. Впервые стартовала в Формуле 1 в 1968 году. Команда выиграла кубок конструкторов в 1971 году, и Деки Стюарт дважды стал чемпионом мира на машинах Тирелл.
В 1998 году Крэйгом Поллоком на деньги табачного концерна BAR (British American Tobacco) команда была выкуплена и переименована в БАР. За свою короткую историю БАР не выиграла не одного чемпионата, и в связи с ограничением табачной рекламы была продана в 2005 году автоконцерну Хонда.
Эта команда Хонда просуществовала с 2005 до 2009 года, не выиграв ни одного чемпионата, но на её счету есть 3 победы в гонках.
    Хонда уже имела и раньше команду в Ф1 в 1964 - 1968 годах, и огромную историю в гонках Ф1 имеют моторы хонда
И вот новейшая история, Команда Браун ГП имеет огромный отрыв в зачёте чемпионата, и все шансы взять оба титула в этом сезоне.
Успехи команды объясняются личными качествами Росса Брауна. Он как технический директор создал много чемпионских машин, в том числе и легендарные Феррари времён Михаэля Шумахера. И второй немаловажный фактор, это подготовка машины. Хонда провалив сезон 2008 года, бросила все ресурсы, причём фантастические суммы были потрачены, на подготовку машины для чемпионата 2009 года. Достаточное время, технический гений Росса, и огромные ресурсы позволили создать выдающуюся машину.




Второй Фаворит сезона команда Ред Булл.
Корни идут к команде Стюарт основанной в 1996 году и выступавшей в Формуле 1 с 1997 по 1999 год.
В 1999 году ФОРД выкупает команду, и она выступает в Формуле 1 под именем Ягуар Рейсинг. Успехов команда не имела, и амбициозные планы концерна создать британскую легенду в "Гоночно зелёном" цвете провалились с треском.
2005 год Дитер Матешиц выкупает команду, и с тех пор она называется Ред Булл.
Сегодняшние успехи команды во многом объясняются тем, что в команде работает конструктор Эдриан Ньюи. Сконструированные им машины выиграли более 80ти Гран При. Знаменитые Вильямсы и Макларены сконструированные Адрианом Ньюи заслужили ему репутацию сильнейшего конструктора в Ф1.

Комментариев нет:

Отправить комментарий