Subscribe

RSS Feed (xml)

Powered By

Skin Design:
Free Blogger Skins

Powered by Blogger

суббота, 25 июля 2009 г.

Превью Гран При Венгрии - Торо Россо

Ещё один аутсайдер.
В этом сезоне Торо Россо очень хорошо смогла начать сезон.
Несмотря на предсезонные ожидания, что команда будет слабеньким 2м номером, она смогла заработать очки в начале сезона.



Отставание потом вызвано отсутствием обновлений. Франц Тост объяснил провал команды в середине сезона недостаточным бюджетом. Динамично развивать машину, и от гонки к гонке вести апгрейт команде было просто не по силам.

При том, что машина вроде бы такая же как у Ред Булла, отличия в силовом агрегате не позволяют просто копировать детали. К гонке в Венгрии разработан очень большой пакет обновлений, который поможет команде. Доработки Ред Булла вывели команду на лидирующие позиции. Можно ожидать и качественного скачка от Торо Россо. Машины дочерних команд очень отличаются по своей начинке, но наверняка опыт Ред Булла применялся для разработки обновлений машин.

Торо Россо получит новое днище. Это была единственная команда, которая ещё не использовала двойного диффузора. Для применения его пришлось изменять всю заднюю часть машины. Также изменится и заднее антикрыло. Доработки аэродинамики должны значительно повысить прижимную силу.
Новый носовой обтекатель претерпел серьёзные изменения. Даже пришлось проходить заново тест на прочность.
Обновления касаются не только аэродинамики, изменены тормоза и задняя подвеска.



У инженеров будет много работы в пятницу. Все эти новинки надо заставить эффективно работать, и настроить машину к медленной, венгерской трассе.
В команде рассчитывают получить 0,5-1 сек прибавки, а это позволит серьёзно приблизится к группе лидеров.
Правда в команде нет опытных пилотов, и возможно сразу не удастся довести всё до ума.
И команде ещё предстоит накатывать новичка, что тоже отнимет силы и время.
Всевидящее Око

Комментариев нет:

Отправить комментарий