Пит стопы появились в гонках очень давно, гонки были длинными, и шинники давно научились делать эффективные для гонок, но не очень долговечные покрышки.
Заправки в Формуле 1 имеют очень высокое практическое значение для скорости.
Одного пилота на пит стопе ждут 26 механиков готовые обслужить его машину в считанные секунды.
1 - механик с "леденцом", он как дирижёр управляет этим процессом и принимает решение о выпуске машины опять в гонку.
3 механика с домкратами, которые поднимут машину для замены колёс или повреждённых элементов. по одному спереди, сзади и сбоку.
2 механика отвечают за внешний стартер, в случае если машина заглохнет. Один со стартером у машины находится, второй обслуживает пневмо систему.
2 отвечают за пожарную безопасность. Первый готов тушить огонь в случае ЧП.
4 с пневмо пистолетами откручивают и прикручивают колёса.
4 снимают отработанное колесо
4 ставят новые колёса
2 заправщика, один работает с разъёмом заправочным, второй помогает ему держать шланг заправочный и отдёргивает его после заправки. Заправка происходит со скоростью 12 литров в секунду
4 механика готовы произвести замену клюва с передним антикрылом. 2е ставят, двое снимают. Около 12 секунд им надо для того, что бы произвести эту замену.
другие статьи про устройство Формулы 1 Энциклопедия Формулы
Тяжело быть гонщиком
Проектирование Формулы 1
Команда Формулы 1
Машины Формулы 1
Гоночные шины Bridgestone
Диффузор
K.E.R.S. (kers) КЕРС
Комментариев нет:
Отправить комментарий