Subscribe

RSS Feed (xml)

Powered By

Skin Design:
Free Blogger Skins

Powered by Blogger

суббота, 25 июля 2009 г.

Сити Рейсинг

Жарко достаточно в Москве. Неспеша приехал на это мероприятие, хорошо, что посмотрел, где будет перекрыто движение и без проблем добрался до парковки. Пропуск у меня был хороший, так что надеялся всё посмотреть.

Команды в этом году все приехали без своих грузовиков, судя по контейнерам, они прилетели на самолётах.

Шатры для них собрали заранее, и они расположились прямо на месте автостоянки на Васильевском спуске.



Недалеко от них стоял Дакаровский Камаз.

Мост отдали под стоянку машин гонки поддержки.



Коллекция ретро машин, клуб разных там пафосных тачек Бугатти, Феррари, Спайкер, Порше, Корвет и прочие, клуб Лотусоводов. На самом верху моста раскинулись шатры с пивняком и всякой всячиной. Среди них один был с машиной Макларен, которая была с электронной игрушкой и народ там виртуально мчал.
Напротив был целый ряд игровых компьютеров.



К этому моменту закончились ознакомительные заезды, подходило время начала шоу, и я пошёл созерцать это зрелище.

Программа сильно отличалась от прошлогодней. В прошлом году на шоу были представители разных гоночных классов Российского автоспорта. Сейчас паузы между заездами машин Ф1 планировали заполнить автоклубами неординарных машинок.

Начали само мероприятие, где то на час позже, но что такое лишний час на солнце для настоящих любителей Формулы 1.
На трассу выехал Казуки. Рёв мотора, визг резины на разгоне производят самое неизгладимое впечатление.



Посмотреть это можно будет в видео роликах, не передать словами восторг, который вызвало у зрителей начало мероприятия.

После Накаджимы на трассу отправились элитные спорткары. В Москве много очень машинок таких стало, но вот так увидеть их в одном месте сразу, наверное, больше негде нельзя.
Основное ШОУ состоялось как раз в этом заезде.

Синяя Бугатти ЕБ110 в конце набережной, прям перед поворотом неожиданно сменила направление движения и улетела в отбойник. Удар был скользящий, в принципе ничего страшного для водителя и пассажира, но смотрелось очень эффектно. Летящее колесо над машиной, открывшаяся от удара дверь, скользящая на брюхе бесколёсая машина.



Если верить ведущим, то это не просто редчайшая машина, а машина из специальной, ограниченной серии. И на момент заезда их оставалось в мире только 18 штук. Чтож теперь их точно не больше 17 осталось. Разведка донесла, что водитель, который был за рулём, разбил не свою машину, а машину папы. Не весёлое время у него видать началось. Но нам как зрителям было шоу с аварией.
Потом было очень грустно и тоскливо. Нерадивые организаторы полтора часа занимались эвакуацией и приведением трассы в порядок. Все извелись, ожидая на такой жаре.

Пилотам Формулы 1 было совсем нее скучно, часть гостей имели пропуска в паддок Ф1, и там было более чем достаточно народу.

Пилоты давали интервью телеканалам и пишущим журналистам, а как только освобождались, раздавали автографы и фотографировались с поклонниками.



Все пилоты, несмотря на жару и обстановку улея вокруг них были очень доброжелательными, правда, пытались скрыться внутри шатров при первой возможности.

В какой то момент уже все извелись ожидать конца эвакуации, и даже команды Ф1 предложили помощь организаторам в эвакуации.

Трассу очень долго очищали и потом ещё помыли, устроили хорошую такую кашу из цемента, которым присыпали масло и потом ещё полили.

Румянцава с Троицким всё это время пытались, что то говорить и продолжать вести комментарий. Ляпов они наговорили предостаточно. Я, конечно, понимаю, что для не очень посвящённого болельщика нужно говорить простым языком, но зачем же с видом знатока говорить нечто. Люди ведь могут поверить, а потом над ними похихикают.



Наконец то после полутора часов ожидания привезли разбитую машину и мероприятие продолжилось.
Правда, времени до запланированного конца мероприятия оставалось только полчаса.

Практически всем участником мероприятия кроме Ф1 объяснили, что их проезды отменяются, и ребята после стояния на жаре стали потихоньку разъезжаться.

А пилоты Формулы 1 устроили классное шоу. По очереди машины выезжали на трассу и показывали, на что способны машины. Притормаживали перед трибунами, махали зрителями, разгонялись и конечно крутили волчки и жгли резину.

Пожалуй, больше всех старался Хейки. Он крутил волчки почти перед каждой трибуной, умудрялся это делать, махая то одной рукой, то другой, а в какой то момент поднял обе руки, чем очень порадовал зрителей.

Орис там провёл какие то замеры на набережной, но никто так и не понял, что они там намерили.

После того как время закончилось и Ф1 вернулась в боксы, на трассу всё таки выехали ещё и мотоциклисты и Камаз.



Камаз очень впечатляюще проехал. Эта огромная бандура носилась как чумовая, оставляя за собой чёрные следы от покрышек. Виляя и разгоняясь Камаз подлетал к развороту и останавливался как вкопанный.

Вот такое было шоу.

Организаторы полные дилетанты. Не соблюдали расписание, да и сервис сделали не очень. Скучающие часами зрители жаловались, что и попить не везде можно было прикупить. А развлечений явно не хватало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий