Subscribe

RSS Feed (xml)

Powered By

Skin Design:
Free Blogger Skins

Powered by Blogger

воскресенье, 7 июня 2009 г.

Пятница на трассе Гран При Турции

Позитив от участия Мегафона понемногу появляется.

Сегодня в команде Рено были русские журналисты. И про то, как проходил день в Рено можно и поподробнее написать постик.

Команда
привезла на трассу в Стамбул несколько новинок. Поскольку нет тестов в этом сезоне, то об их эффективности до сегодняшнего дня могли судить только по продувке в аэродинамической трубе. Конечно, моделирование и аэродинамическая труба дают достаточно точные показания, но реально проверять и настраивать всё надо на трассе.
Сравнением эффективности новых и старых элементов в команде занимались на первой сессии свободных заездов. На машине Фернандо стоял полный комплект обновок, а Нельсиньо ехал с частичным апгрейтом.
Новые элементы аэродинамики и подвески не дадут, какого-то радикального улучшения, но в гонках Формулы 1 всё на высоте, и важно добиваться максимума во всём, в том числе и в мелочах.
Результат на круге собирается по крупицам, и каждое улучшение машины важно, и позволяет двинуться дальше.

Алонсо по ходу первой сессии меняли переднее антикрыло и меняли элементы подвески, для проведения сравнения в режиме реальной трассы. Подбирали настройки для машины. Алонсо сказал после сессии: "Первый день на трассе в Стамбуле всегда не простой, трасса грязная и скользкая. Первую сессию мы выясняли, какие преимущества дают новинки, так как с запретом тестов у нас не было шансов проверить их в деле".

Пике во время первой сессии пришлось заезжать в боксы для изменения настроек, по ходу сессии его машина цеплялась днищем за покрытие трассы в одной из связок поворотов. "Мы надеемся, что во второй сессии времена улучшатся, и мы сможем провести работу по оценке способностей покрышек и начать работу над настройками".

Результат второй сессии выглядит очень обнадёживающе. Фернандо Алонсо несколько раз по ходу сессии заезжал в боксы для корректирования настроек. Подбирали правильную развесовку машины и корректировали передаточные отношения в коробке передач. Второй результат, в итоговом протоколе показанный на мягком составе покрышек очень не плохой задел на завтрашний день. Команда движется в правильном направлении. После заездов Алонсо сказал: "Во второй сессии мы закончили тестировать технические новинки, над настройками мы будем работать завтра, сегодня мы не хотели запутать себя больше, ведь машина постоянно менялась. Хотя я уверен, что завтра будет сложнее, несмотря на высокий результат сегодня".

Пике во второй сессии показал результат всего на 0,56 секунды хуже лидера, и это было только десятое время. Столь плотные времена сегодня, конечно, обещают очень интересную квалификацию завтра. "После обеда мы смогли улучшить времена, но трасса была по прежнему скользкая, над окончательными настройками мы будем работать завтра утром, во время последней тренировки".

В команде ещё не подбирали окончательные настройки на квалификацию и гонку. Конечно, завтра все улучшат свои времена. Рено пока не имеет, наверное, той формы, которая позволит бороться за победы, но вот болеть за эту команду теперь всё-таки, побольше поводов. Есть теперь в ней чуточку нашего. Надпись на русском языке на машине всё-таки подтолкнула меня делать про них отдельные обзоры. Да и Мегафон, привёз на трассу журналистов из России, и теперь с информацией получше стало.


А это остальной текст поста

Комментариев нет:

Отправить комментарий