После Гран При Турции можно опять порассуждать про расстановку сил.
Начнём с лидеров
Браун ГП показали потрясающие результаты в этом году, и практически никто не сомневается уже в исходе чемпионата как в командном так и в личном зачёте чемпионата.
Я часто в комментариях читаю что только благодаря чудо машине они так выигрывают. Не согласен с этим.
Сила Браун ГП в потрясающе слаженной работе КОМАНДЫ.
Практически на всех трассах у них есть сильные конкуренты. Машина хороша, но не на столько, что бы уезжать от всех на пол круга. Постоянный прогресс всех команд, нам порой не заметен, так как все улучшают свои машины от этапа к этапу. И в Брауне умеют очень хорошо двигаться вперёд сохраняя конкурентно способность машины. Конечно Росс Браун имеет в своём распоряжении одну из лучших технических баз доставшуюся ему от Хонды, но гораздо важнее правильно ставить задачи на доработку, и хорошо эти новинки откатывать на симуляторах и в аэродинамической трубе. Мы видели по ходу сезона, как порой команды отказывались от применения в гонках своих новинок. Результаты в Трубе и на компьютерном моделировании не подтверждались секундомером на трассе. В начале сезона я полагал, что доминирование не будет долгим, всё таки машина проектировалась весь прошлый сезон, и была реально быстрее конкурентов, но остальные команды быстро подтянутся и смогут выйти вперёд. У Браун ГП нет таких финансовых возмложностей как у некоторых других команд, и сокращение половины персонала, так же подорвёт возможности команды. Но пока команда держит очень высокий уровень и может его поддерживать.
Резюмирую. Не так быстра машина, что бы можно было говорить о тотальном превосходстве, она безусловно в группе лидеров, но не на голову выше остальных.
вторник, 9 июня 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий