Конечно все ещё могут помирится, я вот думаю что это большая провокация, что бы Макс и Берни призадумались и пошли на соглашения с ФОТА.
Попробую прикинуть а смогут ли стороны конфликта обойтись друг без друга.
ФИА без команд
ФИА проводит, вернее Берни и ФОА проводят чемпионат Формулы 1 без 8ми команд.
Возможно, Фиа даст возможность на клиентские шасси на пару лет, такое было много лет в Формуле 1. А вот производить для новичков шасси смогут и Вильямсы, они же для Формулы два производили, и Даллара, которая вообще строить шасси для половины всех формульных чемпионатов в мире, да и Лоле это по силам. Конструкторскую документацию можно будет прикупить у кого нить из тех кто сейчас гоняется, и типа довести до новых тех требований. Форс Индия не потянет на своей базе в Сильверстоуне строить и для себя и для клиентов шасси. Но вот продрайву тоже такая задача вполне по плечу. Подитожим, шасси в принципе не проблема, новые команды пришедшие в Ф1 не останутся без шасси.
Двигатели, не катастрофично тоже, косворт уже есть, и если не придут другие поставщики моторов все поедут на косвортах, вот и сбудется идея Макса о монодвигателе, но в такой чемпионат вполгне и Мюген-Хонда может захотеть движки поставлять, да и от Порше/Фольксваген/Ауди можно ожидать предложения по поставке моторов.
А есть ли желающие. Уже есть точно 5 желающих, а было вообще то 15 соискателей на вакантные места в пелотоне, все конечно не пройдут все проверки ФИА, но вот набрать 10-12 команд более чем реально. Тем более уход грандов повышает шансы всех остальных очень сильно, и может даже ещё кто нить захочет при таком раскладе серьёзно прийти в новую формулу 1
суббота, 20 июня 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий