Subscribe

RSS Feed (xml)

Powered By

Skin Design:
Free Blogger Skins

Powered by Blogger

четверг, 11 июня 2009 г.

Ред Булл

Продолжу рассуждать о командах и машинах.

После 7 этапа уже можно спокойно оценить, кто чего добился, и на какие места может рассчитывать.

Ред Булл в этом году находится в группе лидеров. Единственная конюшня, которая в начале сезона смогла бороться с машинами оборудованными "двойным" диффузором. Ньюи давно заработал себе репутацию гениального конструктора. И в этом году его машина отличалась оригинальностью. На машинах была применена задняя подвеска с "тянущими" тягами (пул род), в отличии от общепринятой схемы с "толкающими". Такое решение позволяет снизить центр тяжести автомобиля, и тем самым снизить негативные нагрузки, мешающие быстро проходить повороты.





С самых первых гонок машина показывала свои преимущества в скоростных поворотах. На мой взгляд машины Ред Булл могли выиграть гораздо больше гонок, но не самые лучшие стратегии на гонку и ошибки пилотов, не дали команде Дитера Матешица собрать золотой урожай.
Пожалуй это самые реальные претенденты на борьбу с Браунами на скоростных автодромах.
Установленный с Кран При Монако двойной диффузор, пока не дал существенной прибавки в скорости. Но возможно, пока ещё не нашли нужных настроек, и не довели конструкцию до совершенства. Можно ожидать, что уже в Сильверстоуне они покажут скорость выше





Я полагаю что Ред Булл способна побеждать в гонках. Машина очень удачная. Сила шасси особенно будет видна на трассах со скоростными поворотами. И если пилоты и команда сработают на 100 процентов, то мы увидим победы в их исполнении

Комментариев нет:

Отправить комментарий