Одна из её примечательных черт, это то что трасса принадлежит Берни Эклстоуну.
Вторая его особенность, это направление движения. На этой трассе гонки проходят против часовой стрелки.
Только с 2005 года этот трэк стал принимать гонки чемпионата мира. Автодром спроектированный Германом Тилке является одним из современнейших и безопасных в чемпионате.
Принято считать, что творения Тильке не очень интересны в плане борьбы на трассе. Они все очень "правильные" и этим скучны.
Трасса в Турции имеет свою изюминку.
Во первых это совершенно шикарный 8й поворот, где машины бесконечно долго идут на полном газу по дуге, и пилоты испытывают серьёзные перегрузки.
Сам ландшафт трассы, тоже интересен, это не плоская трасса, а с перепадами высот.
И конечно торможение перед последней связкой поворотов, после длинных прямых удачное место для обгонов.
Для обгона в этом месте могут пригодится и КЕРС и изменяемые передние крылья.
Трасса будет конечно подходить машинам с хорошей прижимной силой.
На скоростных трассах, со скоростными поворотами конечно главными претендентами будут машины Браун ГП и Ред Булла.
Посмотрим, насколько хорошо подойдёт эта трасса машинам других команд.
Монако всё таки не показательная трасса, и тут Феррари и Рено и другим придётся доказать, что их модернизации дали для скоростных трасс.
Бриджстоун привезёт на гонку более жёсткую пару составов: СОФТ и ХАРД

Характеристики трассы
длина кольца 5,337 км
Рекорд круга 1:24.770 в 2005 году поставил Хуан Пабло Монтойя.
в 2005 году гонку выиграл Кими Райконен.
2006-2008 побеждал Фелипе Масса


Комментариев нет:
Отправить комментарий