Осталось несколько часов до старта Грант При Турции чемпионата мира Формула 1.
Как сложится эта гонка? Конечно предугадать невозможно.
Эта гонка имеет свои особенности.
Покрышки. При жаркой погоде мы увидели, что Хард по времени практически не проигрывает покрышкам Софт. А вот изнашиваться Софт будет очень быстро. Трасса имеет уникальный поворот с тремя апексами, который пилоты проходят в полный газ. Износ колёс будет очень сильным, и предполагаю, что многие команды постараются на Софте ехать минимальное количество кругов. Софт быстро прогревается, и уже со второго круга позволяет показывать быстрые круги. Но вот после 5 кругов темп падает, и возможно что покрышка начинает сильно изнашиваться. Если погодные условия будут как сегодня, то софт больше чем на 10 кругов ставить рискованно, но для тактики в гонке кругов на 15 надо бы поставить.
Судя по всему стартовать все будут на Харде, а софт на последний отрезок ставить. Вот только Алонсо и Феттель могут попробовать на Софте стартануть. Не думаю что сможет Феттель при такой скорости отрыв на софте создать достаточный, так как заправляясь на пару кругов раньше преследователей рискует проиграть им позицию, пока будет на тяжёлой после заправки машине прогревать Хард, его соперники на пустых баках будут быстрые круги показывать.
Сомневаюсь что кто то поедет на агрессивной стратегии 3х пит стопов. Не даёт преимущества практически мягкий комплект, значит жду в гонке 2 сектора достаточно длинных на Харде, и короткий на Софте.
Трасса современная и очень хорошая безопасность на ней, но первый поворот может быть очень аварийным. Времена очень плотные, да и КЕРС позволит машинам накатить к первому повороту. Думаю будет свалка в первом повороте, и удивлюсь если там кто нибудь не вылетит.
Вообще то как то совсем плохо смотрится одна из современных трасс чемпионата, и автодром самого Берни Эклстоуна. Запущенный он и разваливающийся, правда Туркам не очень нравятся автогонки, и автодром простаивает весь год, принимая всего несколько гонок в сезоне. Надеюсь что завтра искусственная трава не будет пластами отрываться и на трассу вылетать.
Если кто то ошибётся с износом покрышек, то скорее всего не сможет долго сдерживать атаки, на трассе есть места для обгонов, и думаю завтра мы их увидим.
Прогнозы на гонку достаточно стандартные для этого года.
Брауны и Ред Буллы будут бороться за подиум.
Тойота думаю откатится немного.
Феррари скорее всего приедут на хвосте у лидеров, но правда КЕРС им может помочь со старта улучшить свои позиции.
Алонсо не сможет свою позицию удержать. Но в очки попадёт. Кто то из лидеров ошибётся по ходу гонки.
Росберг не знаю, слабо машина в гонке едет.
БМВ сдали по сравнению с Альбертс парком, но уже вполне неплохие результаты показывают. Может завтра и смогут улучшиться.
Приблизительный расчёт первого пит стопа
Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 15 круг
Дженсон Баттон ("Браун") — 17
Рубенс Баррикелло ("Браун") — 16
Марк Уэббер ("Ред Булл") — 18
Ярно Трулли ("Тойота") — 16
Кими Райкконен ("Феррари") — 18
Фелипе Масса ("Феррари") — 17
Фернандо Алонсо ("Рено") — 13
Нико Росберг ("Уильямс") — 19
Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") — 21
Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") — 27
Казуки Накаджима ("Уильямс") — 27
Тимо Глок ("Тойота") — 30
Хейкки Ковалайнен ("Макларен") — 21
Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 22
Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 33
Нельсиньо Пике ("Рено") — 30
Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 29
Джанкарло Физикелла ("Форс Индия") — 30
Себастьян Бурдэ ("Торо Россо") — 35
воскресенье, 7 июня 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий