Попробуем проанализировать, какая скорость у машин по результатам пятницы.
Конечно пятница не показатель скорости, а скорее всего тестовый день. Команды не имея тестов по ходу сезона вынуждены проверять новинки прям перед самым Гран При.
БМВ Заубер. Сегодня пилоты тестировали новы диффузор машины, и несмотря на совсем слабое положение в протоколах первой сессии, можно ожидать, что завтра пилоты будут бороться в третьей квалификации. Роберт Кубица во второй сессии показал очень хорошее время. Поиск настроек у команды может занять чуть больше времени, из за серьёзного апгрейта машины, и Хайдфельд возможно работал не на скорость, а на проверку резины на гонку. Мы видели, как важно понимать потенциал покрышек для правильной стратегии в гонке.
Тойота на прошлой гонке была одним из аутсайдеров. Сегодня проверялись новые аэродинамические элементы, и кажется команда вполне на высоте на скоростном автодроме. Пилоты опять будут боротся за места в лидирующей группе. Сложные условия для покрышек на этой трассе добавляют проблемм стратегам, и сегодня команда оценивала потенциал колёс.
Вильямс. Нико уже привычно показал лучшее время в утренней тренировке. Команда уже объясняла свои успехи по пятницам. Если большинство команд в пятницу работает на тестировании норвых элементов, поиске настроек, тестированию покрышек, то у Вильямса в пятницу дают пилотам возможность прочувствовать поведение машины в квалификационном режиме. Сегодня Росберг сказал, что его время в утренней сессии было показано на пустом баке, в то время как конкуренты были тяжелее.
Макларен в пятницу показал очень быстрые круги. Пожалуй это самый неожиданный результат пятницы. Сегодня оба пилота восторженно отзывались о поведении машины на трассе, и похоже сами были приятно удивлены столь хорошим результатом по итогам дня.
Общее впечатлении от пятницы. Конкуренциия в чемпионате стала очень высокой. Сегодня все команды работали по поиску настроек, проверки эффективности новинок. Многие команды ставили различные элементы на машину, что бы проверить то или иное решение на реальной трассе. Сложная работа по оценке потенциала резины, ведьнагрузка в 8м повороте всегда сильно стирает переднюю покрышку, и для просчёта правильной стратегии на гонку, инженерам надо понимать износостойкость колёс.
Всё это ещё усугублялось пыльной трассой, автодром не раскатан ещё, и в порах асфальта много пыли. Трасса с каждым часом становится всё быстрее, ведь заезды на ней идут непрерывно, весь уикенд. Завтра уже будет совсем другое сцепление с трассой и конечно времена.
При таком количестве различных факторов, при различии в программе тестов, пилоты разных команд показали сегодня фантастически плотные результаты. Такие мизерные разрывы во временах в пятницу, делают прогнозирование на квалификацию гаданием.
Машины практически всех команд кроме Торо Россо и Форсе Индии могут претендовать на первые ряды стартового поля.
А это остальной текст поста
воскресенье, 7 июня 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)

Комментариев нет:
Отправить комментарий