Нам удалось посмотреть и послушать, как живет, и что происходит в команде во время квалификации.
Радио обмен между пилотами и командой крайне скуден, в отличие от некоторых пилотов Фернандо Алонсо и Нельсиньо Пике любят говорить с инженерами исключительно по делу.
В борьбу за места на стартовой решетки пилоты команды ING Renault F1 включаются не сразу.
Первая сессия быстрых кругов позволяют гонщикам показать предварительные времена и понять свое место в пелетоне.
Гонщики заезжают в боксы. Плотный радиообмен, большую часть которого внутренние термины, вроде «На машины устанавливаем 7.1.8 а не 7.1.3» инженеры выдают приказы механикам по изменению настроек автомобиля.
За 3 минуты до конца первого сегмента квалификации инженер Фернандо Алонсо начинает отсчет, и когда остаются считанные секунды для того, чтобы успеть показать время - поступает команда «Пожалуйста, выезжаем»
Механики отключают главный дата кабель, по которому передаются все данные телеметрии с автомобиля. Снимаются «грелки» колес, в боксах раздается рык 8-и цилиндрового мотора Renault и Алонсо отправляется на последний круг первой сессии и показывает 12-е время. Этого достаточно чтобы пройти дальше. У Нельсиньо Пике события развиваются не лучшим образом, бразилец вынужден сойти из-за проблем с тормозами на его Renault.
Во второй сессии Алонсо все-таки попадает в финальную часть квалификации, которая определяет первые десять мест на старте, но узнав от инженера свою позицию (10-ю) сообщает команде по радио, «Быстрее, чем сейчас мы ехать не сможем, это лимит».
После первых кругов в последнем сегменте, казалось, что Фернандо сможет навязать борьбу за места в первой пятерке, но и здесь удача отвернулась от него. Алонсо будет стартовать в завтрашней гонке с 8-й позиции. Его партнер Нельсиньо Пике отправится в гонку с 17-го места.
Комментариев нет:
Отправить комментарий