Subscribe

RSS Feed (xml)

Powered By

Skin Design:
Free Blogger Skins

Powered by Blogger

воскресенье, 7 июня 2009 г.

Феррари накануне гонки.

Команда начала сезон этого года просто ФЕЕРИЧНО.
Такое шоу пожалуй не ожидал никто.

Машина была конечно не лучшей, но её скорость позволяла бороться за очки. Надёжность машины была конечно никакая, а больше всего удивляли ошибки команды.

В Испании мы увидели обновлённое шасси и оно показало себя очень не плохо. А уже в Монако Феррари уверенно боролись за подиум. Команда сработала на 100 процентов, машина не подвела и пилоты показали своё мастерство.

Перед Турецким этапом, гоночный инженер Крис Даер очень оптимистично оценивает перспективы команды, и рассчитывает на хорошие результаты.

Интервью Криса Даера




Фелипе Масса выиграл три предыдущие гонки на этой трассе. И пред уикендом чувствует, что ему по силам бороться за победу. Трасса явно ему нравится, и он вполне может боротся за победу.

Кими был победителем первого Гран При Турции. По его мнению их основными соперниками будут Браун ГП и пилоты Ред Булла, но он уверен что их машина вполне позволит бороться за призовые места в гонке.

Интервью Кими Райконена



Гонка в Монако конечно не показатель. Слишком уж специфична и медленна трасса в Монако. Турецкий автодром пожалуй самый интересный из проектов Тилке. На этой трассе очень важен баланс машины и прижимная сила, а Феррари на предыдущих гонках ещё и резину сильно изнашивала.
Не думаю, что Скудерии по силам боротся за победу в Турции, но надеюсь что они смогут вполне достойно выступить и бороться за очки. Попадание на подиум, на мой взгляд возможно, только в случае провала кого то из их конкурентов. Основной проблемой наверное будет 8й поворот, и износ покрышек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий