Такое шоу пожалуй не ожидал никто.
Машина была конечно не лучшей, но её скорость позволяла бороться за очки. Надёжность машины была конечно никакая, а больше всего удивляли ошибки команды.
В Испании мы увидели обновлённое шасси и оно показало себя очень не плохо. А уже в Монако Феррари уверенно боролись за подиум. Команда сработала на 100 процентов, машина не подвела и пилоты показали своё мастерство.
Перед Турецким этапом, гоночный инженер Крис Даер очень оптимистично оценивает перспективы команды, и рассчитывает на хорошие результаты.
Интервью Криса Даера
Фелипе Масса выиграл три предыдущие гонки на этой трассе. И пред уикендом чувствует, что ему по силам бороться за победу. Трасса явно ему нравится, и он вполне может боротся за победу.
Кими был победителем первого Гран При Турции. По его мнению их основными соперниками будут Браун ГП и пилоты Ред Булла, но он уверен что их машина вполне позволит бороться за призовые места в гонке.
Интервью Кими Райконена
Гонка в Монако конечно не показатель. Слишком уж специфична и медленна трасса в Монако. Турецкий автодром пожалуй самый интересный из проектов Тилке. На этой трассе очень важен баланс машины и прижимная сила, а Феррари на предыдущих гонках ещё и резину сильно изнашивала.
Не думаю, что Скудерии по силам боротся за победу в Турции, но надеюсь что они смогут вполне достойно выступить и бороться за очки. Попадание на подиум, на мой взгляд возможно, только в случае провала кого то из их конкурентов. Основной проблемой наверное будет 8й поворот, и износ покрышек.

Комментариев нет:
Отправить комментарий