Subscribe

RSS Feed (xml)

Powered By

Skin Design:
Free Blogger Skins

Powered by Blogger

воскресенье, 23 августа 2009 г.

Трасса в Валенсии

Трасса в испанской Валенсии очень специфична.
Хоть она и городская, но по своим характеристикам очень похожа на стационарный автодром.
Есть конечно много мест где стенки идут вплотную к трассе, но в основном, есть зоны безопасности, и трасса достаточно широкая.



Трасса с 25ю поворотами вся окружена бетонными стенками. Она сочетает в себе скоростные сектора и медленные повороты, по этому является сложной и для пилотов и для инженеров команд.
Важнейшими характеристиками на этой трассе являются скорость на прямых, стабильность торможений, и хорошее механическое сцепление.

АЭРОДИНАМИКА
Команды будут применять настройки со средним уровнем прижимной силы, как в Бахрейне и Шанхае. На трассе нет высокоскоростных поворотов и прямых с очень высокой скоростью. Важно настроиться на скорость на задней прямой.
Алонсо считает самой интересной последнюю связку поворотов, от 17 до 25 поворота трасса достаточно скоростная и изобилует поворотами. Попасть в 25 поворот очень сложно, так как он медленный, скорость на подходе около 300, а тормозить приходится в повороте, так что очень легко ошибиться, и заблокировать тормоза.

ТОРМОЗА
Трасса очень требовательна к тормозам, чем то похожа на трассу в Бахрейне. Есть несколько жёстких торможений с 300 километров, а городская трасса усложняет охлаждение. Поэтому на машинах будут установлены большого сечения заборники для охлаждения тормозов. Особенно требовательны к тормозам 12 и 17 повороты.

ДВИГАТЕЛЬ
На этой трассе важнее крутящий момент чем мощность. Трасса изобилует медленными поворотами, и на выходе из них важно разогнать машину для достижения скорости на прямых. В основном двигатель будет работать в режимах стоп старт. Менее 60% трассы двигатель работает с открытым полностью газом, это меньше среднего значения по трассам чемпионата. В общем трасса е требовательна к двигателю. Иметь сбалансированную машину очень важно, что бы избежать срывов и разворотов при раннем открытии газа на выходах из медленных поворотов.

ШИНЫ
В этот уикенд Бриджстоун привезёт составы Софт и Супер Софт. Такой выбор обусловлен качеством асфальта и характеристиками трассы. Асфальт не очень абразивный, и очень скользкий. Как всегда на не стационарной трассе характеристики сцепления будут сильно меняться по ходу уикенда. На трассу будут всё больше натаскивать отработанной резинф и она будет становиться всё бустрее.
Важно будет правильно настроить заднюю подвеску, так как заднии колёса будут испытывать серьёзные нагрузки в выходах из медленных поворотах на прямые, пилоты будут активно разгоняться и покрышки будут сильно изнашиваться.

ШАССИ
Необходимо найти компромисную настройку и сбалансировать хорошо машину. Важна управляемость, мягкая настройка подвески, и хорошее механическое сцепление с трассойь для медленных поворотов. Но на трассе несколько раз машины достигают скорости в 300 км/час и важно иметь настройки для скорости на прямых. Также очень важна стабильность на торможениях, что бы избежать блокировки колёс. Трасса не прощает ошибок, и промах в повороте может закончиться разбитой машиной.
Алонсо поясняет: "Обгонять на городской трассе всегда сложно. Больше всего для обгона подходит 12 поворот, там очень сильное торможение,и есть зона безопасности, в случае ошибки и широкого выхода из поворота."

Комментариев нет:

Отправить комментарий