Слишком много событий за последнее время вокруг этой команды.
Скорость машина показала ещё на Нюрбургриге. Алонсо под конец гонки наштамповал быстрых кругов, и я ожидал сильного выступления в Венгрии от Рено.
Конечно Алонсо пошёл ВАБАНК.
На пустых баках он впечатляюще начал гонку, на победу рассчитывать было бы сложно, но вот заметить команду, такая кавалерийская атака заставит. Финиш в очках был вполне реальной целью для Фернандо, но ошибка команды свела на нет все эти усилия. Касательно машины — перспективы самые радужные. В Рено нашли ключик к новому регламенту, и теперь мы будем видеть Алонсо борющемся в очках, и скорее всего, даже за подиум. Горячая концовка сезона намечается.
Вторая не по значимости, а по порядку, это, конечно, новость про дисквал! Серьёзное наказание не только для команды. Это очень сильный удар по испанским болельщикам. Фернандо там национальный герой, и то, что он не выйдет на старт в домашнем Гран При это очень сильно ударит по нему и по испанским болельщикам. Трибуны, конечно, будут наполнены, всё же появление Шумахера сгладит такую ситуацию, но Алонсо от этого не легче.
Сейчас организаторы гонки в Валенсии считают, что апелляция Рено будет удовлетворена, и команду допустят до старта в Валенсии. Ждём, конечно, положительного решения апелляционного суда, и надеюсь, что Фернандо стартует в Валенсии.
Увольнение Пике. Ожидаемо, и в принципе давно ожидаемое событие. Нельсиньо не смог себя проявить. Откровенно слабые полтора сезона в Ф1 привели к разрыву контракта в середине сезона.
Пике достаточно не лестно отозвался о своём боссе и менеджере, Флав не ангел, и было очень заметно, что Нельсиньо явно не в фаворе в команде. Ему, конечно, было не просто под таким прессингом, может он найдёт себе более комфортное место в Формуле 1 и ещё сможет себя проявить. Пока он покинул пелетон в статусе неудачника. Вообще-то парень талантливый, прошёл хорошую школу младших формул, и может действительно злобный Флав боготворящий Ала его запинал в команде.
Не объявленный новичок тоже придаёт пикантность ситуации. Никто не сомневается, что за руль посадят Грожана, но молчание со стороны Рено придаёт новую силу различным слухам.
Так появились слухи, о интересе Рено к нашему Петрову, думаю они не беспочвенны.
Рено Ф1, скорее всего, имеет очень фиговые перспективы. Концерн Рено по слухам с радостью избавится от такой обузы, дорого сегодня автогигантам иметь такие маркетинговые инструменты. Банкиры, которые являются основными спонсорами, покидают со следующего года команду.
Я так полагаю, что Бриаторе вполне может подписать Петрова на должность резервного пилота, тем более в этом сезоне это чисто номинальная должность, и будет разыгрывать эту фишку во время покатушек в Сочи. Всё же там проходит экономический форум, и Флавио наверное рассчитывает привлечь в команду российские деньги.
Вот только правильно ли это для Петрова??? Виталий не плохо едет в ГП2, и есть шансы у него подписать с командами новичками контракт боевого пилота на следующий год. Бриаторе как менеджер не ангел, но он может рассчитывать сделать с Петровым такую же национальную волну, как в своё время произошло с Алом в Испании.
РЕЗЮМЕ: Петрову не очень светит в Рено Ф1, но вот как национальный пилот на национальной шоу программе он очень пригодится Бриаторе.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий