Subscribe

RSS Feed (xml)

Powered By

Skin Design:
Free Blogger Skins

Powered by Blogger

воскресенье, 23 августа 2009 г.

Видео история Формулы 1 1977 год

Думаю, что я не зря выкладываю обзоры этих ставших уже историей Чемпионатов Формулы 1, уверен, что они находят своего зрителя. Итак, представляю вашему вниманию видеообзор 28-го Чемпионата мира Формула-1 1977 года. Чемпионат прошёл с 9 января по 23 октября и состоял из 17 этапов.

В личном зачете чемпионский титул выиграл Ники Лауда, выступавший за команду «Ferrari-312T2». Кубок Конструкторов - «Ferrari-312T2».





Впервые Чемпионат состоял из семнадцати Гран При, следующий раз такое количество этапов повторится только в 1995 году. В этом сезоне стало очевидным, что из дерзкой затеи от «Tyrrell» и Дерека Гарднера с их шестиколесным «-P34» ничего не вышло, а на Гран При Великобритании состоялся дебют команды «Renault», впервые в истории Формулы 1 выставившей на гонки автомобиль с турбонаддувом. Колин Чепмен же, после продолжительно творческого застоя, представил миру Формулы 1 новую революционную идею. Особая форма днища Lotus 78 и под машиной создавалось разряжение, которое буквально «присасывало» автомобиль к трассе, но как и любая гениальная теория, граунд-эффект требовал достаточного времени на практическое воплощение и апробирование, поэтому стал приносить ощутимые результаты в виде призовых кубков далеко не сразу.
Основная борьба проходила между лидерами сезона — Лаудой и Шектером, хотя нельзя назвать ее ровной и плотной, что позволяло другим пилотам периодически перехватывать лидерство или преподносить кратковременные сенсации, как это удалось Алану Джонсу ("Shadow"), одержавшему победу на Гран При Австрии, при старте с наихудшей 14ой позиции, или неожиданная победа Гуннара Нильссона на "Lotus" на Гран При Бельгии, и уж совсем сенсационный выигрыш Гран При Швеции французом Жаком Лаффитом на "Ligier".
В этом году не удалось избежать трагических моментов, и сезон 1977 вписал в историю Формулы 1 еще несколько печальных страниц.
Страшная и нелепая гибель Тома Прайса и молодого маршала на Гран При ЮАР. Я уже писал в блоге большой материал об их гибели. После финиша на том трагическом этапе Лауда сообщил своим инженерам, что мотор явно грелся больше обычного, что могло привести к печальным последствиям. Один из механиков проверил радиаторы – в левом торчал обломок дуги безопасности от машины Прайса…
На заключительном Гран При Японии, машина Вильнева столкнулась с Петерсоном, автомобиль Вильнева взлетел вверх и упал в группу зрителей, убив двоих и ранив семерых.

Личный зачет:
1. Н. Лауда "Ferrari-312T2" 72
2. Д. Шектер "Wolf-Ford-WR1" 55
3 .М. Андретти "Lotus-Ford-78" 47
4 .К. Ройтеманн "Ferrari-312T2" 42
5. Д. Хант "McLaren-Ford-M26" 40
6. Й. Масс "McLaren-Ford-M26" 25
7. А. Джонс "Shadow-Ford-DN8" 22
8. Г. Нильссон "Lotus-Ford-78" 20
9. П. Депайе "Tyrrell-Ford-P34" 20
10.Ж. Лаффит "Ligier-Matra-JS7" 18

Кубок конструкторов:
1. "Ferrari-312T2" 95
2. "Lotus-Ford-78" 62
3. "McLaren-Ford-M26" 60
4. "Wolf-Ford-WR1" 55
5. "Brabham-Alfa-BT45B" 27
6. "Tyrrell-Ford-P34" 27
7. "Shadow-Ford-DN8" 23
8. "Ligier-Matra-JS7" 18
9. "Copersucar-Ford-F5" 11
10."Ensign-Ford-N177" 10

Комментариев нет:

Отправить комментарий