Subscribe

RSS Feed (xml)

Powered By

Skin Design:
Free Blogger Skins

Powered by Blogger

пятница, 21 августа 2009 г.

Фелипе Масса

Итальянцы пишут сегодня в La gazzetta dello sport:

Масса прилетел в Сан-Паоло.



Бразильский гонщик вчера поздно вечером прилетел в Бразилию и сразу же был доставлен в больницу для проведения серии обследований. "Его прибывание здесь будет коротким - сказал менеджер пилота - пара дней, не больше".

После ужасного инцидента в квалификации к Гран-При Венгрии и лечения в Будапеште, Филипе Масса вернулся домой. Частный самолет с пилотом Феррари на борту прилетел вчера поздно вечером в Сан-Паоло (днем по местному времени). После выхода из самолета Масса сразу был доставлен в городскую больницу, где пробудет, возможно, до вечера среды. "Я должен долечиться, у нас впереди еще будет время чтобы поговорить", коротко сказал Масса журналистам, которые ждали его в аэропорту и госпитале "Альберт Энштейн" в Сан-Паоло. Также сотрудники больницы сообщили, что через несколько часов, после серии обычных в таких случаях обследований, они выпустят бюллетень о состоянии здоровья пилота Феррари.

КОРОТКОЕ ЛЕЧЕНИЕ В БОЛЬНИЦЕ. Улыбающийся Масса, в сопровождении жены Раффаеллы и личного врача Дино Альтмана, вышел из самолета и тут же пересел в вертолет, который доставил его в больницу. На входе Масса быстро поприветствовал встречающих его журналистов и успокоил всех тем, что хорошо выглядит. В больнице пилот Феррари будет находится под наблюдением и завтра пройдет серию обследований, среди которых очередная томограмма Мозга. Его личный врач Дино Альтман подчеркнул, что пребывание Фелипе в больнице будет кратким, "пара дней, не больше". Потом Масса вернется домой.

Через некоторое время после выписки из военного госпиталя в Венгрии, Масса дал интервью сайту Феррари, в котором сказал, что авария оставила "странные чувства". "Теперь я точно знаю, что произошло, - сказал Фелипе - пружина, отвалившаяся от амортизатора Рубенса попала мне в левую часть шлема. Но когда я проснулся в госпитале два дня спустя после аварии, я не помнил ничего, ни удара пружины, ни того, что затем ударился в барьер из покрышек. Последняя картинка, которая сохранилась у меня в памяти, это кильватер Рубенса в конце моего быстрого круга во второй части квалификации".

Комментариев нет:

Отправить комментарий