Subscribe

RSS Feed (xml)

Powered By

Skin Design:
Free Blogger Skins

Powered by Blogger

пятница, 2 октября 2009 г.

Итоги пятницы

Сегодняшние свободные тренировки прошли на трассе достаточно странно.
В первой тренировке ещё была какая то активность на трассе, все вышли на трек,и под конец тренировки даже сменили дождевые покрышки на промежуточные.
Вторая сессия прошла под дождём, только парочка машин вышла в начале сессии на трассу и вернулась в боксы. На трассе пилоты появились только перед самым завершением сессии.

Прогноз обещает сухую погоду на квалификацию и гонку, вот все и решили что не имеет смысла искать настройки по мокрому для сухой гонки.

Хотя всё это выглядело более чем не красиво по отношению к зрителям которые, несмотря на дождь сидели на трибунах и ждали заездов.

Но такая ситуация отчасти даже хороша для нас.
Трасса для команд практически новая.
Формула 1 не гонялась в Сузуке два года, изменения машин очень серьёзные произошли за эти годы, и весь их предыдущий опыт на этой трассе не поможет командам с настройками.
А вот сама трасса за эти годы поменялась. Новое асфальтовое покрытиее на половине дистанции, новые зоны безопасности и новый паддок.



Покрышки в этом сезоне один из ключевых факторов влияющих на результат в гонке.

А вот настроить шасси под характеристики трассы и покрышек команды пока не смогли, да и если вдруг им завтра и повезёт с погодой то тоже не успеют проверить шины на ресурс в третей тренировке.
Ещё один фактор который повлияет на гонку, это количество резины на гоночной траектории.
В Сузуке не будет много гонок в этот уикенд как на других трассах. Значит и не будет на асфальте резины которую накатают другие серии. Дождь тоже в этом помогает. Под дождём трасса очищается и на ней нет отработки.
Значит если дожди прекратятся, и квалификация и гонка будут сухими, то характеристики будут постоянно изменяться.

Вот такие расклады, с непонятной настройкой, и непонятными сцепными свойствами шин внесут много интересного в гонку.
Конечно возрастает фактор удачи и случайности, но под конец чемпионата это может внести дополнительную интригу в гонку.

Трасса http://formula1ru.livejournal.com/173297.html

Превью Гран При Японии Макларен Видео

Превью Гран При Японии Феррари Видео

Превью Гран При Японии Вильямс Видео

Торможение на Сузуке

Инсайд Гран При

Онлайн первой тренировке на сузуке Видео

Видео старых баталий на Гран При Японии

Первая тренировка

Вторая тренировка

Комментариев нет:

Отправить комментарий